воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Проба холста и я становлюсь немного моднее.

Привеет!

Не смотря на все приключения, связанные с затянувшимся ремонтом,  я маленькими шажочками начинаю входить в скрап, не так конечно, интенсивно как хотелось бы, но все-таки...
И очень помогают в этом работы для ДК, ну и море, вернее даже рой идей, которые вьются вокруг моей головы вместе с мыслями о том, какие же полотенца выбрать в обновленную ванную)))
Ну а если серьезно, то у нас в Сове-искуснице вышло новое задание по скетчу, и к нему я сотворила первый в своей жизни скраповый холст.
Точнее даже будет сказать-холстик, т.к. размеры у него небольшие всего 10X15 см.
Не смогла удержаться и пройти мимо такого малышика, купила на пробу в дополнение к 2-м большим холстам, в итоге к большим так и не притронулась, а малютку заскрапила в тот же день.



Вот такое вот бирюзово-синее настроение у меня вышло, хотя изначально в качестве основного  цвета был выбран изумрудный.


Милейшие птички, цветочки и бабочки.


Еще немного цветов и римские цифры, они так изящно смотрятся


Работала над холстом, первый раз и точно знаю, что не последний, все-таки у холста не такая фактура как у бумаги, и возможностей для экспериментов  гораздо больше.
 Были сомнения и даже какой-то страх,  что не получится, но теперь хочется сотворить, еще что-нибудь подобное, и я очень надеюсь, что скоро покажу вам свои красочные холсты, ну или, холстики)))

И еще одна новость, я теперь есть и в инстаграм, правда пока еще только разбираюсь.. поэтому присутствую там в минимальном количестве.
Кому интересно заглядывайте 
 @katya_bolotova16
Оказывается Кать Болотовых, в инстаграмм так же как и в моей поликлинике очень много, поэтому пришлось обзываться именно так с циферками... не люблю я это, но пусть все думают, что мне 16! )))
  
Радостью от создания своего первого холста 
поделюсь с бложиками и покажусь в заданиях:

Экспресс-задание от дизайнера: "Холсты"
 




Задание с обязательными элементами №3


- зеленый цвет
- чипборд
- ткань
- изображение животного
- пайетки
У меня чипборд и ткань, из которой сделан бантик.
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Очень красивая работа. И сочетание цветов интересное. А я, к своему стыду, тоже до сих пор не работала с холстом, надо взять с Вас пример ))
    PS. Спасибо от блога "Татьянины сказки" за проявленный интерес.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да холсты, это очень интересный элемент для творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цветочно - сказочный холст! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить