среда, 19 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Открытка третья.

Уже виделись, но, привет!
Продолжаю марафонить с открытками в
 ФотоСкрапСмешение4_весна
Представляю вашему вниманию открытку, сделанную под впечатлением от работы великолепной Наташи Степановой, с предложенными ею же ОЭ.




Скетч взяла вот этот
Использовала все ОЭ
веночек (гнездо)
текстильный элемент 
сизаль
краска акриловая
цветы ручной работы
* при фотографировании работы обязательно использовать - ткань

 Веночек сделала из вощеного шнура и сизали, краской делала брызги и тонировала пуговки, цветочки скрутила из бархатной тесьмы.




 Т.к. в этом стиле работаю недавно, открыта критике и советам.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. АХ! я в восхищении... Катя, Ваши работы меня так трогают... она прекрасна! вот чудо необычайно женственное...

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! А меня трогает Ваш проект, он открывает во мне что-то такое, что я сама о себе не знала!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой)), Катюша, она такая уютная)), а эти акценты...как же они ей идут!

    ОтветитьУдалить