понедельник, 24 апреля 2017 г.

Открытка с черным фоном.

Привет-привет!
Сегодня опять будет несколько постов, но это не все, т.к. сделано у меня больше, чем я физически могу вам показать. Просто очень не люблю проводить много времени за компьютером, поэтому буду выдавать посты небольшими порциями.
Порция первая.
Открытка по скетчу от блога Творим вместе
Ее я делала в качестве ПД.





Скетч открытка 88

 Скетчик свеженький и легкий ,  у меня  вызвал желание сотворить весеннюю открыточку, ну и ничего, что она на черном фоне, вы только посмотрите какой он занятный!



А эти птички, они такие милые, такие трогательные.
Узнали наверное, это бумага от Артелье, из коллекции "Фотосинтез", наконец-то мы вместе, и я с преогромной радостью из нее творю)))

Готовила открытку по рецепту:

Задание-рецепт "Бабочка, зеленый цвет, дерево"
Дерево у меня представлено деревянным принтом на бумаге.
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Очень красивая!! бумага, чудесная и вправду! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень самодостаточная открытка! Гармоничная и не перегруженная! Спасибо за Вашу работу от блога Businoknet

    ОтветитьУдалить