воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Открытка -чайник.

Приветствую!
Не даю вам заскучать, сыплю постами, просто сейчас такой период у меня интенсивный, что с одной стороны хочется отдохнуть, а с другой стороны не хочется пропустить кучу важных  вещей.
Например такую как

Первый этап проекта "Следуй за Алисой" - нестандартная открытка

 Пока не знаю, смогу ли осилить  другие этапы, но с этим пока удалось.
Моя самая любимая сцена из книги "Алиса в стране чудес" это сцена безумного чаепития.
Даже позволю себе немного процитировать Льюса Кэрролла:

    " Около дома под деревом стоял накрытый стол, а за столом пили чай Мартовский Заяц и Болванщик,между ними крепко спала Мышь-Соня. Болванщик и Заяц облокотились на нее, словно на подушку, и разговаривали через ее голову:
– Бедная Соня, – подумала Алиса. – Как ей, наверно, неудобно! Впрочем, она спит – значит, ей все равно.
Стол был большой, но чаевники сидели с одного края, на уголке. Завидев Алису, они закричали:
– Занято! Занято! Мест нет!
– Места сколько угодно! – возмутилась Алиса и уселась в большое кресло во главе стола.
– Выпей вина, – бодро предложил Мартовский Заяц.
Алиса посмотрела на стол, но не увидела ни бутылки, ни рюмок.
– Я что-то его не вижу, – сказала она.
– Еще бы! Его здесь и нет! – отвечал Мартовский Заяц.
– Зачем же вы мне его предлагаете? – рассердилась Алиса. – Это не очень-то вежливо.
– А зачем ты уселась без приглашения? – ответил Мартовский Заяц. – Это тоже невежливо!
– Я не знала, что это стол только для вас, – сказала Алиса. – Приборов здесь гораздо больше."
     

Очаровательно, перечитываю и прихожу в восторг, вот эту сцену я и решила обыграть в своей открытке. 
И форма придумалась тоже быстро, чайничек, но сначала думала, над шляпой, хотя шляпа, это скорее из фильма Бёртона, чем из книги, а потом тема звучала именно как открытка, не хотелось превращать ее в альтер объект, думаю, что такой этап в СП тоже будет))))
 Вот мой чайничек.


     
Подарю открытку любителю почаевничать, и пусть всегда будет  "время чая"
На обложке заяц и часики, добавила к ним немного шляпок, эти голубые, мои самые любимые, я то знаю о чем говорю, я весь этот лист на шляпки порезала.
На спинке, для которой я правда использовала лист рождественской коллекции, тоже шляпа, но с кроликом.
А что же нас ждет внутри.

Нас ожидают герои за накрытым вкусностями столом, девочки, которые придумали эту бумагу протрудились на славу.  Я испытала невероятное эстетическое наслаждение, от лицезрения сервировки листа со сладостями, а уж когда я начала вырезать все эти вкусности, то просто не смогла себя остановить, и побежала стряпать булочки, ну очень аппетитно!!


Стол это небольшая поп-ап конструкция, которая становиться объемной, при открывании открытки, открывается она на 180C
Ну правда же, вкусненько?
Вид конструкции сверху.


И сценка поближе.
Дополнила ее часиками и цветами.


А чтобы было местечко для написания пожеланий, под стол я вложила ярлычок из другой, коллекции, как вы догадались это элемент из коллекции "TEA TIME"

 

В работе использовала в основном  бумагу из коллекции
"Follow the Alice", из украшений добавила только чиповые часики, и брызги акриловой краской, сознательно не стала добавлять ничего другого т.к. бумага сама по себе может служить как фоном так и украшением, мне хотелось сделать именно ее главной героиней, моей маленькой истории.
****

9 комментариев:

  1. Катюша, открытка потрясающая!! Ты-настоящая волшебница! Поразительная конструкция, идея и мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство - бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, такой стол внутри открытки, бесподобно)

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Вот это открытка! Очень вкусненько внутри!! И как здорово новогодняя бумага сочетается! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!Очень оригинально получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка просто СУПЕР!!! Отличное исполнение!
    Спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ну это что-то!!! Рассматривала с открытым ртом! Просто восторг, какая она классная!!! Идея, исполнение, композиция, цвет - ну все в ней сказочно! Вот уж повезло кому-то получить такую открытку в подарок! Спасибо тебе огромное от Bee Shabby за участие в нашем задании! Приходи в следующий этап!

    ОтветитьУдалить