воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодние тэги или успела.

  Привет!
     Сегодня быстренько покажу что я сотворила для моего любимого блога.Сотворить-то сотворила , но вот выложить здесь все как-то руки не доходили. Каждый год я готовлю новогодний декор   в каком-то определенном цвете, например в прошлом году это были белый и голубой.В этой гамме я делала гирлянду из флажков, венок на дверь, новогодние подвески-панно, украшения для подсвечников, елочные игрушки, конструкцию на люстру, и композицию, состоящую из домика искусственной елочки и новогоднего оленя.А в этом году я  выбрала розово-белую гамму, и хочу дополнить ее крафтом, а текстильные элементы льняной тканью.Тэги  это так сказать репетиция, потому что такие цвета для Нового года неожиданны, и что из этого получиться интересно мне самой.

       Вот они мои шебби -тэги.

А вот детальки.




      Использовала бумагу нескольких видов, бумажные салфетки и вырезки, бумажный шнур, бусинки-жемчужинки, тесьму с помпончиками, подвески-часики, шебби-ленту, тычинки, украсила все, искусственным снегом, и пайетками в виде снежинок крыши домиков покрыла хрустальной пастой.

С этой работой хочу поучаствовать в задании  Новогодние тэги от моего любимого блога




 
 

2 комментария:

  1. Красиво!! Спасибо за участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень необычное цветовое сочетание для Нового Года,однако эти тежики смотрятся так уютно и празднично-Новый год в стиле шебби) спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить