вторник, 29 марта 2016 г.

Миник-мотиватор.

Приветствую!
Наконец-то у меня появилась возможность показать свое очередное детище.
На этот раз миник в тканевой обложке.
Он такой мягкий, легкий, весенний, с жизнеутвердающими надписями, словом в него я просто влюблена.
Работала я над ним всего 3 дня и с огромнейшим удовольствием, наверное, поэтому так быстро, альбомы у меня обычно долгими получаются, поэтому и редко их делаю.

Итак, знакомтесь, вот он, мой бирюзово-розово-мятно-крафтовый малыш на 24+ 
сколько-нибудь фото.



 Обложка поближе:


 Делала  по заданию от Московского Скрап Клуба
Скетч #15 "Вечная классика" 


 

С обложкой же участвую в  тематическом задании
"Ажурные дела"
 
 Моя салфеточка-эмбоссинг обалденной бирюзовой пудрой.

Рассмотрим ее поближе:

Обожаю кисточки, просто не могу ими наиграться, так мило смотрятся.
Так же с обложкой покажусь в блоге 
Винтаж Дизайн
Тематическое задание "Летние цветы"


Из ОЭ у меня капли.

Цветы-эмбоссированные пионы, раскрашивала акварелькой, "приправила" чиповым бриллиантиком.


А это переплет 


Посмотрим, что внутри:

Первый разворот на 6 фото


В конвертик можно спрятать секретики


Если открыть анкер, то освобождается место для 5 фотографий.


Второй разворот


Раскладушка на 3 фото


Завязывается на шнурочек


Под подложкой кармашек, туда тоже можно спрятать фото или наклеить его на обратную сторону карточки, она просто белая.


Получаем 5 фото во втором развороте.
Третий разворот


Под подложкой кармашек


В нем прячется карточка

А если развязать шнурочек, получим раскладушку на 5 фото


Четвертый разворот.

Раскладушка


И кармашек


С карточкой



Задняя обложка без украшений


Теперь немного о материалах.

Переплет из крафт-картона, бумага, карточки и чип от Мона Дизай, коллекция" Живи, твори, люби", бумага  и карточки от Скрапберрис коллекция " Элегантно просто". Так же использовала чип от Скрап Магии, немного шнурочков кружева и брызг акриловыми красочками.

Приму участие в задании
Задание: "Кодовое слово"
 

Я использовала элементы № 2-чипборд, 3-брадс, 4-краски, 5-шнур, 6-зеленый цвет.

Задание марта. Любая работа с чипбордом

 

Т.к. миник у меня весенний
поучаствую еще и в задании
Задание №50 "Весенние шалости"



Из ОЭ у меня велосипедики.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

10 комментариев:

  1. Яркий, красочный альбомчик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивный миник!! Яркий и жизнерадостный! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Скрапбург)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательнейший миник! Оч весенний и яркий! Спасибо от Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,чудесный,яркий,озорной миник!Спасибо,что творите с блогом Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. милый альбомчик! Спасибо от Фабрики 212 за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  6. яркий и красивый миник! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий позитивный миник! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный миник!!! Очень легкий и позитивный!! Спасибо от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный миник! Яркий и гармоничный! Спасибо от МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая светлая и позитивная работа! Спасибо от Московского скрап-клуба!))

    ОтветитьУдалить