понедельник, 15 февраля 2016 г.

Тэг с тюльпанчиками.

Приветствую!

Не знаю, как у вас, а у нас солнышко светит вовсю, и мы с дочей очень полюбили гулять и ловить веснушки, поэтому на скрап остается меньше времени.
Но удержаться, от того, чтобы не сотворить чего-нибудь весеннего я тоже не смогла.
Представляю вашему вниманию весенний тэг, с нежнейшими цветочками.
 


Крохотуля птичка, выпорхнула из своей клетки и полетела навстречу весне и цветам.


Вы только посмотрите на эти тюльпаши они такие нежные, просто воплощение весны.

 
Птичка и клетка мерцают, от глиттера, а клетку я еще и жидким жемчугом украсила



Покажу букетик поближе, он тоже слегка мерцает, для легкости добавила кружевных веток и листиков.

А это бледно-бирюзовое перышко вызывает у меня тихий восторг


Объемчик, рваные края, и уже так полюбившаяся мне кисточка, у меня на них какой-то бзик образовался, хочется все увешать кисточками.




Участвую в заданиях:
 
 
 

(бледно-голубой, нежно-бирюзовый, персиковый и нежно-розовый)


Скетч №02-2016 - Открытка


Тематической задание "Рваные листы"

 ОЭ-рваный край и розы.
розы у меня есть а края почти всех бумажек порваны.

СП "Lady Spring" неделя 3 - Птицы всегда поют о любви.

 
 ОЭ - птицы, крылья, перья






Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

9 комментариев:

  1. Кать, как же воздушно и прекрасно!!! А эти перышки - я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая нежность и зефирка! Катя, прекрасный тежик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах ,какое все невесомое, какое все парящее! Спасибо за внимание к заданию "АртУголка" ))

    ОтветитьУдалить
  4. такой легкий, нежный...спасибо от Московского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный тэжик!!)) Кисточка такая завлекущая!)) Спасибо от Фабрика212!)

    ОтветитьУдалить