пятница, 5 февраля 2016 г.

Второй весенний тэг.

И снова приветики!!
Покажу еще один тэжик, на этот раз с гиацинтами,
весь такой нежненький и сладенький.



Тоже очень весенний, у меня что-то фотик барахлит, поэтому вот вам еще фоточка, может эта удачнее)))



 Смотрим детальки:



Вместо ленточки -кусочек ткани, на фоновый кардсток нанесла пасту через трафарет, все украсила брызгами и жидкими дотсами.




Милейшие гиацинты, в очаровательном молочнике, я бы не прочь поселить такой на своей кухне.
Сизаль-для воздушности, брызги и чипик -для красоты.


Еще, мне очень нравится как цвет фишечки гармонирует с цветом кардстока.

Хотелось сделать максимально нежную и воздушную работу, как вы думаете, получилось?

Участвую:

СП "Lady Spring" неделя 2 - Счастье луковичное

(гиацинты, самые, что нинаесть луковичные (ой, как смешно пишется нинаесть.)




Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

9 комментариев:

  1. Катя, нежность и воздушность получились восхитительно! Милые детальки создают весёлое и романтичное настроение :) На мой взгляд, всё очень гармонично и свежо. А картинка с гиацинтами мне тоже очень-очень нравится. Именно с ней я планировала делать открытку для этого этапа, но в последний момент планы пришлось поменять, потому что картинка палитрой не подошла пуговке, к моему большому сожалению. Но я обязательно к ней вернусь и Ваш очаровательный тэжик очень меня на это вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, очень приятно читать такие комментарии.)

      Удалить
  2. Нежность удалась)) очень приятное сочетание цвета!))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, сочетание цветов очень приятное и "вкусное". Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Удивительно вкусная палитра! Настоящая весна! Спасибо, что участвуйте в СП "Lady Spring" !

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра потрясающая! Тег поднимает настроение!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, получилось точно! Очень нежно! И так правильно в начале написали - нежненький и сладенький тежик!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная приятная ранняя весна)) Здорово!
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить