четверг, 25 февраля 2016 г.

Весна, или открытка с ландышами.

 Приветствую!
Это снова я, на этот раз с весенней открыточкой.
С открыточкой, настроение которой на 100% совпадает с моим ощущением весны, и посвящена она ландышам.
Обожаю эти  жемчужные хрупкости, в детстве они казались мне чем-то нереальным, и сказочным я смотрела на них и боялась дышать, казалось, что от моего дыхания эти чудесные белые бусинки упадут со своих изящных стебельков.
А сейчас, они растут в нашем дворе как раз между мусорными баками и стоянкой, в тени елок, которые мы общим собранием жильцов решили не спиливать, растут себе и ничего не боятся.
 Вот расцветут снова и я пойду рисовать их с натуры.
А пока, пристроила на открыточку рисунок по памяти, это мой любимый вид рисования.

  
Рисовала акварельными карандашиками, и слегка "замучала" рисунок, но задуманную цветовую гамму передать удалось. Получилось, зелено, свежо, природно, и слегка морозно, весна же не бывает без утреннего холодка)

Фатин  это намек на снег,  еще люблю запах мокрых деревьев, по этому случаю добавила бумажку с текстурой коры дерева, и немного хрустальной пасты, это изморось-без этих атрибутов трудно представить себе весну.


 Ну и без травы не обошлось.


Слои-слои, а из под них выбивается прошлогодняя травка в виде сизали, очень оживляет картинку.

На травке, тоже изморось.


Ландыши поближе.
Вот такая ода зелени и ландышам, пока работала над открыточкой, все время ловила себя на том, что вдыхаю поглубже, пытаясь почувствовать запах весны, надеюсь у того, кому я подарю эту открыточку будет такое же настроение.



Участвую в заданиях 

 


Скетч 10


Декоративная кухня "ОЭ: весенние цветы + дерево + книжный лист"

 

Использовала все 3 ОЭ:
весенние цветы, это ландыши, также также бумагу с рисунком коры дерева и книжного листа, а еще пуговица у меня тоже деревянная.
 
СП "Lady Spring" неделя 5 - Моя весна! 

 

Мои собственные ОЭ: ландыши, зелень, дерево, голубой и зеленые цвета, изморось.
Без этих атрибутов моей весне не бывать))



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Катя, пока рассматривала картинки и читала выше, тоже пыталась запах весны уловить! У тебя чудесно получилось передать детальки весеннего настроения! Ландыши - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Свежо и по весеннему.... и скетч отлично обыгран... спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие ландыши вышли-заглядение!!! Вы красиво рисуете (для меня это вообще даль непролазная)))) Ландыши тоже с детства люблю, думала что это домики для маааааааааааленьких существ)))))

    Очень чудесная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная весенняя открытка, ландыши- мои любимые цветы.
    Спасибо за участие от Деко Града!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, замачательная открытка, и морозная свежесть и весна чувствуется! Спасибо, что творишь с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить