среда, 24 февраля 2016 г.

Параллельные усы.

Приветствую!
У нас в блоге Арт-кладовая вышло новое задание
К нему я сделала затейливую открыточку всю в узорах, тут тебе и клетка, и полоска и горох, вобщем, "напестрила". 





 Получилась открытка для любителя усов и Италии.
Подарим ее нашему другу Роме, такое вот совпадение с латинским написанием названия-Рим. 

Посмотрим детальки:


Куча подложечек, много почтовых штампиков, побрызгала красочкой, добавила пайетки и жидкие дотсы, надпись залила глосси с эффектом кракле, но кракле, отчего-то не вышло((

 Еще одни малюсенькие и очень изящные усишки.



Участвую в заданиях:

Задание № 124 Мужская открытка с чипбордом

от блога  Special Day Cards

Скетч №02-2016 - Открытка 


Задание "Джентльмен"

Мои ассоциации : сдержанность, это моя цветовая гамма, благородство на это у меня указывает корона (хотя наверное, не все короли были благородными-), верность традициям у меня за нее отвечает вечный город Рим.

Тематическое задание "Усатый-полосатый" .

 




Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Ох, как замечательно обыгран и Рим и британские усы :) Чудесная открытка! Спасибо за участие от SDC :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мне очень нравится сочетание подложек - в них есть движение, сила. Спасибо за внимание к заданию блога SDC ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая открыточка! Ассоциация Rome - Рома улыбнула) Классно придумано! асибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и нетривиальная открыточка, спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочная и позитивная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось очень здорово!) спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень здорово напестрить)) спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная открытка получилась, спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить