понедельник, 5 января 2015 г.

Снежная снегурка.

        Всем привет!
Вот и отшумели Новогодние праздники, и теперь у всей страны каникулы,  почти у всех, наверное, кроме родителей грудных детей. Потому как моя Пататина-картошечка (так в Италии называют грудных детей), проснулась в 7 утра, и сейчас лежит в своей кроватке, громко гулит и звенит всеми погремушками сразу, и ее совершенно не волнует, что у папы законный выходной и он не прочь бы поспать, ну и мама тоже бы немного  досмотрела свой сон.
    Еще, каникулы прекрасное время, чтобы гулять, и ходить в гости, чем мы и занимались.Ездили в гости к моей подруге, которая недавно вернулась из Англии, где жила больше 10 лет. Вот я  и решила, что подарок для ее семьи сделаю с русским акцентом, вернее, не сам подарок, а открытку к нему. У моей подруги 2 чудесные, развитые не по годам очень общительные дочки, я мечтаю как-нибудь сделать страничку с их фото, уж очень они красивые. Но пока, я в своей жизни не доделала ни одной странички, как говорится, есть куда расти. И открытку я сделала подстать девочкам нежную и светлую.

 В работе использовала только бумагу от Скрапберрис, что для меня немного удивительно, я очень люблю Графику 45, и, достаточно сложно с нее переходила на другую бумажку. Но эта коллекция Русская зима меня просто покорила, такие чудесные мотивы, такие празднично-сказочные. Правда розовая бумажка не из этой коллекции, но мне хотелось какого-нибудь необычного цветового сочетания,  а розовый для новогодней открытки точно не характерен.
 Бумажки я порвала по краям, это у меня такая своеобразная имитация снега.Украсила открытку вязанным цветком, хрустальными веточками, тесемкой, шебби-лентой и брадсом с синичкой, если присмотреться, то справа от снегурки на веточке тоже сидят синички, веточки украсила искусственным снегом."Залакировала" все это орнаментом из жидкого жемчуга и клеевыми стразами.
Открытка девочкам понравилась, да и мне тоже, получилось, может быть, не очень торжественно, зато нежно и сказочно.
 
                                   С этой работой хочу поучаствовать в 
от блога интернет-магазина Скрап магия




Комментариев нет:

Отправить комментарий