воскресенье, 25 января 2015 г.

Ванильные мечты.

                                                                     Всем приветик!
Как ваши дела, как продвигается скрапожизнь? У меня вот она идет полным ходом, почти нет ни дня без скрапобъекта. Это во всем мое горло виновато.Что-то как-то я немного приболела и муж категорично не отпускает меня на улицу. Вдобавок, еще и моей дочурке делали прививку и нельзя было ни гулять, ни купаться, вот и пришлось нам с ней развлекаться подручными средствами, и заполнять  неожиданно освободившееся время.
       К примеру я наделала целую кучу заготовочек из пластики.
Правда похоже на пельмешки? Всю упаковку пластики израсходовала, так увлеклась, надеюсь на год хватит. Скоро 14 февраля, и с заготовками из сердечек сделаю саше, или подвески.
Ну и сделала открыточку по заданию моего любимого блога Vintage Cafe Card Challenge.
    Вот она моя  ванильная мечта. 

  
  По заданию нужно было сделать открытку белого, ванильного или цвета айвори, у меня получился яркий айвори, немного темный, но надеюсь, что заданию он все-таки соответствует.

Немного деталек

 Цветок из пластики Фимо, самодельный, а на нем  бабочка, остальные цветочки бумажные, веточки с жемчужинками тоже скрутила сама. Вырезки со словами покрыла глосси кракле.Так же украсила композицию шебби лентой и тесьмой с кружавчиками.Бумагу использовала 2-х видов, любимую Графику 45, и Скрапберрис.



Покажусь с ней в задании Цветной марафон-2. Римейк. Цвет - Белый, ванильный, айвори


В работе мне помогал Скетч-Открытка №5 от Блога Fleur design


 

А еще, у меня  скрапорадость, я выиграла  приз от блога 
Об этом можно прочитать 
И скоро ко мне приедет классный чипборд.
Урра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий