понедельник, 5 января 2015 г.

Дед Морозная открытка.

    Привет, еще раз!
    Этот Новый год, как праздник у меня какой-то очень спокойный, даже появилось время черкнуть еще пару строк.
Расскажу об еще одной открытке,  ее я сделала для нашего участкового педиатра.
      Это открытка-тэг, для ее основы я использовала плотный крафт-картон, бумагу от Скрапберрис, салфетку и карточку для вырезания от неизвестного производителя.Украсила открытку долькой сухого мандарина, бадьяном, шебби-лентой , тесьмой с помпончиками.


    Мне очень нравится как сочетаются цвет вощеного шнура и бусинок, мандаринки и бадьян украсила искусственным снегом, добавила бубенчик, и получилась такая винтажненькая вещица.
Главное действующее лицо в моей открытке Дед Мороз, поэтому с открыткой я хочу поучаствовать в Тематическом задании "Дед Мороз, Снегурочка, ааааууууу!!!" 
                                             от блога интернет-магазина Скрап магия




Комментариев нет:

Отправить комментарий