вторник, 27 января 2015 г.

Сиреневое шебби.


Всем привет!
Наконец-то я продемонстрирую вам свой третий разворот, который делаю по СП с Таней Дудкиной.  Третий этап называется Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"
Вот баннер этого этапа

Сделала я его еще в воскресенье, а вот рассказать о нем руки дошли только сегодня.У моего главного командира грудного возраста не всегда бывает хорошее настроение, и дочурка не всегда отпускает меня от себя.
  Ну, приступим к развороту. Вот оно мое сиреневое чудо





 и объемчик


Прогуляемся по страничкам.

Левая.

Края странички состарены и тонированы, по краю разместила кусочек фатина, подложку для фото поформила дыроколом края. Украсила салфетками из бумаги, вырубкой с кирпичиками, манекеном, розеткой из чипборда, и большим количеством цветов. Цветочек из кальки и фиолетовые цветочки, самодельные. Бумагу использовала от Скрапберрис, и немного вырезки от График 45.
А теперь детали.







Очень уж мне нравится этот манекен, и эти бутончики на талии пришлись кстати, и ожерелье есть.ММММ... сама просто балдею от этой нежности.
 Здесь же заметен ОЭ -слово любовь, карточка перламутровая и очень красиво переливается.



А этот чипбордик который я получила в подарок от одного из магазинчиков, где закупаюсь. Мелочь, а приятно, да еще и кстати пришлось, ведь тема этой странички любовь.Здесь же еще один ОЭ-брадс.


Ну как, вкусненько?? Едем дальше-левая страничка.



Детальки.


На верху, ангелочек-символ любви, и еще я просто обожаю эти бутончики, и цветочки, а эта подвесочка такая женственная. Как же мне нравится этот разворотик!!!


Еще детали.


 Шифоновый цветочек, сделала сама используя ОЭ-брадс.Здесь же шебби -лента.Кстати ее и шифоновые цветочки я сама покрасила в нужные оттенки.



 Брадс и все цветочки слегка тонировала белой краской.



Еще мне нравится эта нимфа, она такая красивая. 


На сегодняшний момент это мой любимый разворот.

С нетерпением жду новое задание.
А поскольку бумагу я в основном использовала от Scrapberrys из коллекций Полуденный чай и Волшебная страна с этой работой  хочу показаться и у них в блоге в задании

2 комментария:

  1. Прям дух перехватило от такой красоты. Лавандовый луг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить