пятница, 6 ноября 2015 г.

Открытка с яблочком.

Приветствую!


Я продолжаю чудить и на этот раз покажу открытулю в сиреневых тонах.
Вот она, моя заснеженная красавица.

Здесь же вы видите мой новый фотофон, который на самом деле должен был быть страничкой, но решил, что в качестве фона оно даже лучше будет.

Вот пишу я этот пост и немного хнычу, потому как не выходит у меня сегодня хороших фото, я не люблю извинятся за качество фотографий, если они не получаются я предпочитаю их не публиковать вовсе. Но сегодня они не получаются совсем, как ни странно но именно на этом фоне они выглядят более удачно, чем на других, но все равно не передают той искрящейся атмосферы, которая просто живет в этой открыточке.
В открыточке, которую я люблю очень нежно, ведь получилась она на одном дыхании (видимо сказывается моя любовь к сиреневому цвету)
Делала я ее по палитре 
Разноцветный Новый год с Еленой Олиневич
 
 

Меня просто покорила эта фактурность, нежность эти яблочки и звездочки.

 
ОЭ этого этапа: круг и кружево.
У меня снежинки из чипика в форме круга и цветочек из нежнейшего, похожего на морозный узор кружева.


Не хотела я цветочки добавлять, но обойтись без них и на этот раз не смогла.






Цветочек со стразиком, яблочко, и текстильная звездочка  собственного изготовления, веточку с бусинками-жемчужинками тоже крутила сама.

 

Чудо-яблочко, плодоножку пришлось позаимствовать у настоящего яблочка. 


Гирлянда из деревянных звездочек и снежинок.




Открыточку я делала по 
от Московского Скрап Клуба
  

 Так же с этой работой приму участие в задании 
по 1 этапу СП 
открытки к Новому году в стиле шебби или прованс

 
 ОЭ этого этапа: снежинки, пайетки и бусины, как вы видите, все они присутствуют в моей работе, что касается стиля, то это скорее шебби, но в цветовой гамме прованса.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Екатерина, красивая открыточка получилась в стиле прованс! :) Шебби более многослойный. Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытуля )))))) Необычная палитра для новогодней темы))))) Очень симпатично! Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить