понедельник, 16 ноября 2015 г.

Алый и бирюза.

Приветствую!

Жаль, что совсем нет времени писать развернутые содержательные посты, хорошо, что хоть на работу руками хватает времени, т.к. жизнь вокруг кипит все круче и круче.
Сейчас вот, опять пытаюсь совместить несколько дел сразу, и скорость интернета не на моей стороне )))
Сегодня покажу открытку по необычной палитре.




Делала я ее, вдохновившись
вот этим баннером



к 4 му этапу СП 
Разноцветный Новый гОд
 с Еленой Олиневич
Отдельно Лена попросила передать  узор на одеяле.

И как мне кажется, именно узор мне и удалось хорошо передать, т.к . по цвету у меня все как-то закраснило, хотя, если получше проанализировать, то  и коричневого, и голубого и белого оттенков в работе предостаточно, но сами понимаете-обман зрения.)))
 Смотрим детальки


Центр композиции и веточки,
 ох и попотела, пока их вырезала, зато они достаточно точно передают узор на одеяльце.



И бирюзовая итальянская тканюшка, тоже пришлась кстати. Как и все зимние работы, эту открытку припорошила искусственным снежком и пайеточными снежинками.


Приму участие в задании
Скетч-Открытка №13

т.к. работала с их скетчем.
 


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария: