среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодняя сессия. Скрап Академия Онлайн.

Приветствую!

Не знаю как вы, а я просто обожаю учится.
Здорово, что с развитием технологий делать это можно не выходя из дома.
Наверное вы уже слышали о мега крутом проекте Скрап Академии Онлайн, который в режиме реального времени и при использовании минимума технических средств помогает окунутся в настоящую творческую атмосферу, прошу заметить совершенно бесплатно, что в наше сложное время - просто шикарный подарок!!!

 
 
Прошлые сессии девочек мне удалось посмотреть только в записи т.к. расписание у меня было очень плотное, но не смотря на это я получила колоссальное удовольствие  от процесса.
Еще мне очень нравится, что есть возможность получить подарки, и что самое удивительное, кому-то может повезти и он получит от Деда Мороза, то, что сам себе загадает! Хочется прямо цитату из сказки привести: в свете есть такое диво!

Конечно, мне хотелось бы передать Деду Морозу
огромнейший список, на первом месте в котором бы стоял Бигшот, но я ведь уже взрослая девочка и понимаю, что  у него много других дел, ведь одна из его задач это еще и сохранение мира и добра на всей земле.
Поэтому я была бы бесконечно рада набору бумаги Graphic 45(и совсем не обязательно из новых коллекций), или установщику люверсов.

Будет здорово, если желание исполнится!

Но ведь главное не это, по-настоящему важным я считаю, что у меня есть возможность поучится у именитых мастеров скрапа. Ведь знания это тоже ценность и они вполне могут быть хорошим подарком.
Хочу поблагодарить создателей этого чудесного проекта и призвать тех, кто в него еще не
 вступил -побыстрее это сделать!

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий: