пятница, 20 ноября 2015 г.

DD 3 этап.

Приветсвую!

Ох, и насыщенным же задался в этом году ноябрь,  много СП, заданий в которых хочется поучаствовать, я еще немного приболела и у дочи режутся зубы 4 сразу!! По этой причине почти не сплю и просыпаю мое законное время для творчества. 
Да еще и усталость какая-то навалилась, идей что-ли не хватает, а может быть просто света дневного хочется, кароч я взяла тайм-ауты по некоторым своим СП. Но вот DD бросить не могу,
уже так не терпится поскорее его заполнить.
Работая над ним, я еще больше поняла насколько мне сложно работать над большими проектами, как мне тяжко дается выдерживать все в одном стиле, хочется и того и этог, и всего сразу, наверное это какие-то мои внутренние проблемы и просто пора к аналитику)))
Но в общем, размышляла я, и поняла, что хочу, чтобы DD выглядел вот так:




Да-да вот так, незатейливо. Поскольку руки уже чешутся его заполнять я прямо представляю, как я буде писать свои заметочки, как я буду клеить фоточки на эти белые листики и сверху  пришпандоривать всякие там памятные билетики, бирочки, тэжики, фантики.
Возможно, это мое желание связано с недостатком опыта ведения подобных дневников и я просто слабо себе представляю как он в конечном итоге должен выглядеть, но для себя я решила, что это будет живой дневник а не набор открыток с минимумом информации.
 Поэтому таких свободных для творчества страничек я наделала предостаточно.


Но т.к. я участвую в СП в блоге Скрапоголики, я выполнила условия задания, ведь девочки задумали шикарный проект, и без их идей, многие в т.ч. и я не решились бы на DD.
 Итак,
"December Daily" - 3 этап



3 этап (10.11-22.11) - тематические странички, фотостранички

Обязательные условия (выбрать по одному из каждой части):
раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/


Смотрим, что у меня получилось.


Страничка про меню, ОЭ- глиттер (на бокальчике) и золото, почти каждый  год я придумываю какие-нибудь новые блюда и заранее планирую, что приготовлю, так что эта страничка будет мне полезна.

Обратная сторона странички, сюда поместим фото застолья


Разворот о новогодней ночи


Под шнурком и справа еще один ОЭ-раскладушка.

 
На этой страничке эмбосинг золотом, и еще я просто балдею от того, как я оформила надпись, это так в стиле CAS!!!

 
Раскладываем  "раскладушку", здесь место для пожеланий, просьб Деду Морозу и т.д.


Место для первого фото нового года.


А здесь можно просто вдоволь понаписать, чего-нибудь, или приклеить фоточку.

Наикрутейший календарик (оэ), пока еще не решила буду использовать его для января или для декабря.
В серединке пуансетии еще один оэ-глиттер.


Страничка под фото


Еще один разворотик
здесь тоже много свободы, на красную в горох подложку приклею фото.



И покажу объемчик, а он у меня получился нехилым вместе с разделителями DD выглядит вот так основательно.

 
Такой вот у меня незатейливый дневничок выходит, осталось дождаться обложки и вперед!!
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария: