среда, 11 ноября 2015 г.

Шебби-паровозик.

Приветствую!


Я к вам с очередной порцией новогоднего настроения, на этот раз с елочной игрушкой.

Как-то поднадоели мне все эти шарики, сердечки и коньки с рукавичками, которые я усердно делала в прошлом году и я решила сделать кое-что необычное.



Та-дам! 
Встречайте, уютный   паровозик в стиле шебби с легким вкраплением сиреневого цвета (все помнят, что в этом году новогоднее оформление у меня сиреневое:-)))



Передняя часть.




На "мордочке" паровозика, собственноручно связанная снежинка и бежевый цветочек в серединку которого вставлен брадсик.




"спинка" паровозика




Пуговичные колёса



Всюду снег





Петелька, чтобы подвесить паровозик на елку




С этой игрушкой участвую в
СП

"Новый год в стиле шебби"
 4 Этап-ёлочная игрушка
в блоге
Shabbyscrap



А со своими вязанными элементами покажусь в блоге
Shabby chic

в задании
Теплый плед
где ОЭ - вязанные элементы

 


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Такой необычный и миленький!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный поровозик!:))) Спасибо Вам за участие в СП от блога Shabby Scrap!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, какая красота! Подарки, наверное, кому то паровозик повезет :)) Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый и красивый паровозик!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить