понедельник, 12 июня 2017 г.

Американские малышки.

Привет-привет!
Вы наверное, уже слышали, что у нас, в СкрапМагии проходит СП
по скраплингу по таким малюсеньким малышковым открыточкам.

Я признаться, о них ничего не знала до тех, пор пока не столкнулась с ними при подготовке к СП.
Они имеют очень конкретный размер, и обязательно д.б. двойными.
Получаются такие хорошенькие открыточки, прям сплошная милота.
На третьем этапе мы делали скраплинки в американском стиле.
Мой вариант выглядит вот так:



Делаются просто, в ход пошли обрезки кардстока и бумажки, немного чипа, и кальки, все по минимуму, но как же приятно держать их в руках!!



На все про все ушло чуть меньше часа, это с поисками бумаги, а если она уже наготове, есть подходящие украшалки и скетч, то можно и конвеер организовать.

Кстати о скетче, я воспользовалась вот этим:

Скетч-открытка 89
 
На открытке с арбузиком я его отзеркалила, слева направо.
Поучаствую в
 Творческое задание "Простые паттерны"
Хотя за миниатюрность подхода рискую быть закиданной тапками:))))
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

5 комментариев:

  1. Какие они милашные))) Арбузный принт вообще моя любовь;) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашные!Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные малышки! Арбузный паттерн смотрится шикарно! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, они такие миленькие))
    Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чУдные малыши! Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить