вторник, 6 июня 2017 г.

Очаровательно-ботаническая.

Привет-привет!
У нас в СкрапМагии стартовало новое ТЗ задание

 ТЗ "А какое ваше лето?"

В этом задании мы предлагаем вам рассказать о вашем лете.
 А я покажу вам свой вариант лета.
Вот такой, ботанический и немного винтажный,  с запахом скошенной травы непосредственный  как улыбка ребенка.


Страничка про мою дочурку, и про наш отдых в деревне прошлым летом.
О, скольких же усилий мне стоило уговорить ее мне немного попозировать, фотографироваться она не любит, и постоянно либо убегает, либо корчит смешные рожицы.
На этом фото она скорчила очаровательную мину, и я решила это заскрапить, ведь детки так быстро растут, и так здорово бывает вернуться хоть на секундочку к этим чудесным моментам.
 Страничка мне очень понравилось, и мне кажется, у меня получилось, урра, у меня наконец-то получилось сделать страничку, которой я довольна!!
И скетчик нашелся, и вдохновлялочки, которые натолкнули на мысли о ботаническом направлении, в общем, все сложилось.
С радостью покажу вам детальки.

Травинки, цветочки  и кружева.


Заборчик.


Любимые деревянные пуговки и подложка "а-ля крафт" с рисунком швейной строчки, которую я тоже пристрочила в нескольких местах, и по периметру тоже прошила на машинке.


Ромашковые штампики от СкрапМагии.


И мой любимый фрагмент с проклевывающимися бутонами.




Бумага  и вырезалки "Photoсинтез" от Артелье, основа-плотный крафт, чип и штампы от СкрапМагии, фишка с бабочкой,  немного кальки сизали и брызг.
И мне кажется, основное правило при работе с страничкой заключается в простоте, в том, что мудрить не надо, чем больше свободного пространства на страничке, тем лучше. Но как же сложно это соблюдать))))

Скетч взяла вот тут:



Вдохновлялась:
Задание № 35 "Ботаническое"

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Какая же очаровательная работа! Все эти росточки и травинки как нельзя лучше обрамляют милую мордашку и очень точно символизируют "буйный" рост деток;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что поддержали наше задание этой страничкой, пропитанной бесконечной материнской любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж точно - очаровательно :))! Обалденная работа, с удовольствием поразглядывала детальки. Очень стильно и гармонично!
    Спасибо за участие в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,страничка замечательная!Вам удалось передать атмосферу летнего дня в деревне)
    Доча очаровательна! Спасибо за красоту от блога Fantasy и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка прекрасно передает атмосферу летнего луга! Штампы такую глубину добавляют, хочется разглядывать каждую деталь.)) Спасибо, от блога Посиделки за скрапом!)

    ОтветитьУдалить