пятница, 9 июня 2017 г.

Миник-гербарий.

Приветствую!
Сегодня я  покажу вам свой лохматый мини-альбом из бумаги "PHOTOсинтез" от Артелье, который я делала для блога Мемуарис, где мне посчастливилось побывать в сезонных дизайнерах.
Хочу сказать спасибо спонсору, который предоставил в мое единоличное пользование этот чудо-набор.
Это был предмет моего скрапового вожделения в не один месяц, и вот, мечта сбылась, у меня появилась возможность поработать с этой бумажной эмоцией.
Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь вкусняшками, потому как фотографий будет неприлично много, кроме рассказа о самом альбоме вас ждет небольшой МК- подсказка, по изготовлению подобной лохматой конструкции.
Мне кажется, бумага этой коллекции, от которой я пребываю в полном восторге, просто создана для тканевых переплетов и мягких основ.
Не скрою, я влюблена в этот бренд, и считаю, что эта бумага требует особого к ней подхода, это такое "другое дерево", к которому привычные стили применить сложно, эта бумага просто требует рваных краев, потертостей, чёрного фона, трещинок и торчащих ниток.
А еще, она очень личная, такая эмоциональная, вызывающая трепет и прилив светлой грусти.
Работы сделанные из этой бумаги хочется прижимать близко к сердцу, и хранить в них только самое сокровенное.
 Вот и герой моего сегодняшнего рассказа.

Мини-альбом в тканевом переплете размером 15 на 20 см, из 3-разворотов, рассчитанный на 15 фотографий.
Сначала расскажу как он создавался, а затем покажу его во всей красе.
Для создания альбома мне понадобилось следующее:
  • 4 листа скрапбумаги "PHOTOсинтез" от Артелье., лист для вырезания и карточки из этой же коллекции, обрезки бумаги и крафта
  •  льняная ткань для основы, несколько видов материи для украшения обложки
  • вязанная салфетка, бархатная и шелковая лента, обрывки кружева, вощенный шнур
  • трафарет и гель-кракле "Мятный" от MHP, мастихин
  • черная и белая акриловые краски
  •  ножницы, карандаш, линейка, канцелярский нож
  • швейная машинка, нитки нескольких цветов
  • "Glossy accent" от  Ranger
  • синтепон 
  • установшик люверсов, люверсы, брадс и анкеры.
  • чипборд, пуговицы, сизаль,стеклянные подвески, вырубка для украшения
  • клей "Момент Гель"
  • засушенный листик для вдохновения
 Перед началом работы я с трепетом выбирала бумагу и остановилась на листах:
"Вспоминая лето", "Растворяясь в простоте", "Травяной чай", "Что посеешь, то пожнешь", и подобрала к ним карточки в сине-зеленой гамме.
Очень удобно, что из одного набора можно сделать несколько объектов, в разных цветовых гаммах, но при этом, все листы из разных цветовых групп, прекрасно между собой сочетаются.

Не могу не сказать о фразах, которыми снабжены, полоски внизу листов, их смысл глубок, а шрифт идеален, для ботанической тематики.

После любования фразами, я приступила к раскрою альбома, для этого, из льняной ткани, я выкроила 2 прямоугольника размером 30 на 20 см. 
Это и есть основа нашего переплета, которую я основательно замахрила, выдернув несколько рядов ниток по длине и ширине, по всему периметру у меня получилась кайма из бахромы.
Затем я выкроила из полосатой ткани 2 прямоугольника размером 19 на 14 см, из ткани в цветочек один прямоугольник размером 9 на 9 см, для спинки альбома, и для лицевой части квадрат размером 14 на 16 см. Для завязок альбома я взяла 0, 5 м, синей бархатной ленты, и обрезки ткани с текстовым принтом.
Затем я пришила к полосатым прямоугольникам, полоски ткани и ленту, ткань в цветочек, а на один прямоугольник еще и  карточку, для объема, проложила слои лоскутками, с необработанными краями.
Затем я проложила синтепон между полосатой  материей и льняной основой и пришила.
Получилась обложка, на которую я сразу же пришила пуговицы.
Затем я пристрочила к обратной стороне обложки 2 прямоугольника из бумаги размером 19 на 14 см.
На второй отрез ткани, я тоже пристрочила бумагу, но только прямоугольников было 4, получился разворот альбома, где между слоями бумаги вшита ткань.
Развороты я скрепила между собой прошив их посередине.
Уже интересно!
Бумага придает конструкции жесткость, а ткань позволяет переплету, увеличиваться до бесконечности, т.к. зазор между страничками фиксируется только завязками.
Дальше я начала работать над разворотами.
Сначала усложняла фон текстурной пастой через трафарет, затем приклеивала подложки и раскладушки.

В качестве декора и подложек. я использовала вырезанные элементы и карточки, размер некоторых карточек в наборе 10 на 15 см, а это уже готовая подложка для фото 9 на 13 см, под которые и задумывался мой миник.
Темные карточки я прошивала белыми нитками, а светлые, нитками зеленого цвета.
После приклеивания декора и подложек я сделала набрызг белой и черной акриловыми красками.

По такому же принципу я сделала все 3 разворота.
А затем украсила обложку, используя, салфетку, вырезанный веночек из этой же бумаги, карточку, шелковый бант, чипборд и стеклянные подвески.
При помощи  "Glossy accent" изобразила капельки росы.


Ну а теперь,  если вы не устали, предлагаю, рассмотреть весь альбомчик в готовом виде.
Начнем с обложки.




1 разворот.


Если потянуть за кисточку, открывается раскладушка.


 Тег вынимается


  2 разворот.


Шнурочки развязываются
а под ними прячется раскладушка на 2 маленьких и 2 больших фото.



Слои-слои


Справа раскладушка еще на 2 фото, и карман для еще одного, или 2-х.


3 разворот

 Карточка вынимается, в это же пространство можно вставить фото.
 А при развязывании шнурка раскрывается еще одна раскладушка на 2 фото.


 Раскладушка справа.





"Спинка"

 Вот такой альбомик вышел, добавьте сюда приятнейшую льняную ткань , объём и легкость, который придает конструкции синтепон.
МММ, а эти синие бархатные завязки, а пуговки,  в общем творить мне было очень отрадно, да еще и мужа осчастливить удалось, ведь полосатая ткань когда-то была его любимой рубашкой)))



ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Какой милый альбом!!!
    Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, ух какой шикарный альбом! Очень красиво!
    Спасибо от блога Интеринить за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить