понедельник, 26 июня 2017 г.

Страничка про кабачики.

Приветствую!
Ох, и люблю я авантюры,  и в последнее время пускаюсь исключительно в скраповые.
И участие в скраппоединке Мемуариса одна из них.
Записалась, а потом.... испугалась, сама себя отругала, пострадала 2 дня и все-таки сделала страничку.
Хотя вроде бы ничего сложного, у опыт у меня какой-никакой имеется, страшно сказать 3 года скрапом занимаюсь, и вроде бы даже имею определенный успех, но вот странички остаются для меня чем-то недостижимым.
Я даже слышала версию о том, что  если ты странички делать не умеешь, то ты не скрапер.
Окей,  я не скрапер)))
Звучит страшно, решила я, и переборов себя приступила к работе.


И дело не  в нехватке  материалов, как это было раньше, а моей пародоксальной неспособности подобрать нужную бумагу, и определится.
Когда я вижу фотографию я четко представляю, что хочу с ней сделать, какое настроение должно быть у странички , но потом.... никак не могу подобрать бумагу для фона.
Пробовала делать фон с нуля, но опять засада, мучаюсь с фактурой и цветом, не кажется, что  к фото их подходит до десятка.
Так нелегко выбор делать, что просто беда!
Вот именно поэтому я так редко делаю странички,  с открытками проще они у меня как-то сами собой подбираются)))
Ну и раз героиня сегодняшнего рассказа страничка, то продолжу ее вам показывать.
Страничка про дочурку и ее каникулы в деревне прошлым летом.



 Вот так вот весело и задорно мы боролись с урожаем, кабачИков, на фото ей еще и 2-х лет нет, поэтому кабачИчки. Мы  всей семьей любим цитировать, ее словечки, а это слово особенно пришлось по вкусу.


 Наличник на окошечке отстаивает право на деревенскую тему.
В ее продолжение добавила мешковину, бумагу в горошек, и много много травы - чиповые листы подорожника, растительные завиточки и вырезанные травушки.




На нагретых солнцем спилах, пасутся божью коровки. Солнце лепила при помощи трафаретов с точками и геля-кракле от ScrapEgo.


 На фото ниже фрагмент чипового веночка от СкрапМагии и деревянные буковки.


Еще карточка с травками и оторванный ветром фрагмент семян аниса, случайно его у себя обнаружила и примостила сюда.)))


Еще коровки,  и листики все в росе.



жУки, именно  с таким ударением дочка произносит это слово.


Немного слоев и кружева.


И снова травка и разумеется, без моих любимых деревянных пуговок не обошлось.


Вот такая, летне-овощная страничка.
О, солнышко выглядывает и писать посты становится невыносимо лень, наверное, скоро буду сопровождать фото работ аудиофайлами.
То ли лето, то ли неприятности подорвали мое скраповое здоровье, но творить становится все труднее и труднее. Идеи вроде есть, а вот до их воплощения руки не доходят.
Жду, когда все наладится!
Вот если бы не масштаб баталии, то наверное бы все на тормоза спустила, рада, что смогла себя уговорить не бросать начатое)))

Летний Скрап Поединок с дизайнерами MONAdesign

 

Страничку складывала  по
Задание №48. Универсальный скетч

 
 скетч отзеркалила.
Участвую
в
Задание № 37 "Детское"


 
 Из ОЭ взяла цветы, траву, росу, зеленый цвет.
в работе использовала бумагу высечки и чипборд из коллекции "Среди лугов"
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Ой, Катя, какая потрясающая страничка!!! Я в восторге от кабачиков)))) Большое спасибо, что творите вместе с блогом Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка, легкая, задорная! Выход из зону комфорта определенно удался))

    Спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какая задорная летняя страничка!!! Очень нравится!!! И отдельное спасибо от Eco Paper))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, это просто чудесная страничка!Такая живая, с историей) Ах как прекрасно лето и кабачики))) Спасибо от СкрапКит Клуба)

    ОтветитьУдалить