четверг, 1 июня 2017 г.

Эко-тег.

  Приветствую!
Расскажу вам немного о своих скрапных подвигах.
Во-первых,  закончилось мое сезонное дизайнерство в блоге Мемуариса, во вторых, я не попала в команду блога " Ecopaper, и не еду на дегустацию этого бренда.
И я даже не расстраиваюсь, потому что со мной остались мои любимые команды, благодаря моим любимым друзьям и мужу я закупилась чудесными бумажками, и строю бооольшие планы, на июнь и июль, ну и немного на август, а  с сентября  я займусь карьерой, и скрап оставлю по минимуму, только на количество заданий, необходимых для ДК, очень надеюсь, что получится совмещать работу и творчество, тем более, что раньше у меня получалось)))
 Летом я планирую много поработать именно над эко темой, может даже гербарий соберу.
Ни одно лето не обходится у меня без ботанических заготовок, но в это лето, постараюсь подойти к процессу более осмысленно, т.к. тема растений захватывает меня все сильнее и сильнее.
Прямо в точку попало и задание в блоге Маруселла, куда меня пригласили побыть в качестве ПД.
Задание №13. "Эко стиль"

Я сделала вот такой текстильный тежик.



ОЭ были достаточно непростые: листики, спилы, мешковина и мох.

 За мешковиной съездила к родителям, а подходящий мох нашла в городе, на детской площадке(!)






 Основу сделала из пивного картона, обтянула льняной тканью, предварительно ее помяв, в качестве наполнителя использовала синтепон, тег получился легким и приятным на ощупь. Также я добавила спил березы, фрагменты хлопковых салфеток, сизаль, катушку, крафт и скрапбумагу. Украшала вырезанными листиками, бабочкой и чипбордом  на ботаническую тему. Для "оживления" композиции добавила немного брызг акриловой краской.

Складывала тежик по заданию:

ФОТО-СКЕТЧ № 4
 

 Повернула его на 90 градусов влево


 Вдохновлялась;
 ИНТЕРпретация цвета. Обязательный желтый.
 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Мягкий тэг очень необычно в интересном стиле и в оригинальном исполнении, спасибо за участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой замечательный!! Невесомый, как лучик солнца в лесу! Такая невероятная красота! Спасибо от Интернити))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный и теплый тэг! Ткань очень хорошо подошла! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, живая работа! Спасибо от Cute Cut :)

    ОтветитьУдалить