пятница, 16 декабря 2016 г.

Заснеженная черника.

Приветики!
А вот и я, и снова с открыточкой, на этот раз захотелось чего-то нежного, невесомого, слоистого, ну вы меня поняли-было у меня шебби-настроение.
И вот результат моих творческих мук.

 
Хотя перед началом работы я себе четко представляла, бело-розово-золотую открытулину, но ... как и во многих других случаях, моя фантазия завела меня далеко от первоначального замысла, а именно, в сиренево-мятные дебри, приправленные горсткой припорошенной снегом черники.

Детальки.
 
Снежинки, катушка с пушистыми ниточками, и кристаллики, как льдинки, прозрачные.
 
Поиграла немного с текстурками, через трафарет, добавила пасты с эффектом кракле, оконце тоже в трещинку.

Добавила мою любимую жемчужную веточку, я когда-то плела с такими украшения для волос, в скрапе они тоже смотрятся очень красиво.


Картинку "припорошила" точками-снежинками.


И мой любимый прием -"проклюнувшиеся" жемчужинки.


И еще одна.

На этот раз использовала готовую основу для открытки, бумажку взяла от Мелиссы Франсез,  пустила в дело разные обрезочки и карточку от Скрапберрис. Черничка самолепная, белый цветочек вязала сама, добавила колокольчик, витой шнурок, пуговки и пайетки.

Складывала по
 
Участвую в

4 этап СП "ПРОРЫВ" - Таня Bjorn


ОЭ-ажурная вырубка и жемчуг
у меня это снежинки и жемчужная веточка.

Рубрика "Секретный ингредиент"


ОЭ-кракелюр.

Задание №174. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Что-то вязаное"
 
 У меня из ОЭ-вязанный цветочек.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Катя как красиво и как все заснежено !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  2. Черничка какая аппетитная! Ням)) Спасибо, что приняли участие в нашем новом задании от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько деталей! Черничка очень понравилась! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная открыточка! Люблю такие воздушные шебби-работы. Спасибо от Зачарованных скрапом))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная работа! Спасибо от зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить