суббота, 24 декабря 2016 г.

Бело-золотая открытка.

Приветствую!
После небольшого перерыва заглянула к вам с очередной открыточкой.
Дел на этой неделе накопилось много, вроде с ними управилась, но как достойно вынести следующую, пока не придумала. По закону подлости, навалилась куча дел, прогнозируемых, и совсееееееем неожиданных.
Поэтому скраповые дела отошли немного на второй план.
Но как всегда есть задания, работу по которым я просто не могу не выполнить, так сильно они цепляют.
 Представлю вам свою новую открыточку, выполненную в несвойственной мне манере)))
Хотя, я порой сама не могу четко понять в чем она, моя манера заключается!!!

Давненько я хотела сделать что-нибудь эдакое, стремящееся к монохрому, и чтобы рельеф был, и непременно чего-нить наэмбоссить...ммм.


И своим любимым  "вязанным" трафаретиком поработать, и чтоб снега было много.


Смотрите, как эти капельки краски на фатине похожи на снежинки, а как золотая пудра поблескивает... ммм.


И все так рельефно и фактурно.


Даже "вязанную" звездочку принакрыло снежком, и яблочко, и оконце, все в снегу, еще и "снежками" из помпошек закиданы


И золотые буковки тоже накрыты снежными шапочками. И не спрашивайте меня, где в этой надписи восклицательный знак, я не знаю, его просто не было(

 

Букетик тоже весь в снегу.


И вот с этого бочка


Я просто утопаю в этой снежности, в этом  завораживающем цвете.


И в объеме тоже можно затеряться, он у этой открыточки серьезный.


Вот такая вышла снежная, но как мне кажется совсем не холодная, а наоборот даже очень теплая открытулина размерами 13, 5 на 13, 5 см, что то я опять полюбила этот квадратный формат.
Немного расскажу об этапах.
Сначала наклеила на кардсток фатин, затем нанесла текструрку и уже потом после высыхания, покрыла белым акрильчиком, кое-где присыпала золотой пудрой и запекла. И тут бы остановиться, потому как получились очень красивые переливы, и переходы из белого в золото и обратно, но душа требовала развернуться и израсходовать все запасы зимнего декора.

Творила не одна, а по
Задание №77 "Скетч"
 

 

В рамках СП
Прорыв
5 этап  с Юлей Киссель 
ОЭ- кружево или фатин и чипборд.

 
Вдохновлялась

Задание №102 "Мороз и солнце"
 

Участвую
в задании
Любая Новогодняя работа



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. чудесная открыточка)
    такая нежно-морозная)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Какая белая, снежная(всегда именного такого Нового Года хочется), и вы правы - не холодная.
    Спасибо от Фабрики212!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно - снег кругом!!!! Понравилось, что снег словно пороша - легкий такой... Спасибо от АртКафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от Домика Рукодельницы! Снежная и воздушная работа ралучилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и такая снежная!)))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик Рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш прелесть какая! Спасибо за участие от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить