вторник, 27 декабря 2016 г.

Открытка с пингвинчиком.

Еще раз, добрый вечер!
Пришло время показать последнюю открыточку, которую я делала к СП "Новогоднее настроение-2016".
От этого мне и грустно и радостно одновременно. Грустно от того, что заканчивается СП, который так упорядочивал мою скраповую жизнь, и развивал мои идеи.
А радостно от того, что я прошла до конца все этапы, такого протяженного по времени СП, ведь всегда приятно доделывать дело до конца, тем более, что результат вышел замечательный-8 не похожих друга работ, и почти в каждой из них, я использовала новую для себя технику, или форму, или элемент.
И вот последняя,  восьмая открыточка

Парадокс,  но думала я над этой открыткой очееень долго.
Название этого восьмого этапа СП звучит как
"Звездная ночь" 

ОЭ звезда.
казалось бы, что может  быть проще, для новогодней работы, но среди всей кипы бумаги, я так и не смогла найти подходящего мотива.
Пока, мне на глаза не попалась эта бумага от Polkadot.
Увидев этого пингвиника, который на фоне звездного неба, прижимает к сердцу баночку, в которой тоже звездочки, я решила  с ним не расставаться и пристроила его на эту яркую открытулину., которая очень претендует на то, чтобы зваться работой в американском стиле)))


 Бубенчик мило позвякивает.

 



Складывала по 
Задание №77 "Скетч"
 
 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!


7 комментариев:

  1. Какой душевный пингвинёнок ,и радостно ему от полной банки звёзд и звёздного света ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какой он милаха этот пингвинчик)) открытка интересная в деталях, но я бы еще, как фанат машинной строчки, ее тут обязательно применила! она дает законченность работе, еще больше подчеркивая ручной труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но с машинкой я не дружу, она у меня-зверь, я ее просто боюсь, и от этого строчки выходят кривыми.)))

      Удалить
  3. Ловкая открытка вышла! Озорная и яркая! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярная веселая открытка! Позитив сплошной) Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой милый пингвиненок! И композиция сложилась на ура!!Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько деталей! И так здорово!
    --
    Екатерина, спасибо, что продержались с нами весь проект! еще раз с новым годом и творческих удач в этом году!

    ОтветитьУдалить