понедельник, 19 декабря 2016 г.

Тег с перышками.

Приветствую!
У нас наступили самые настощие зимние морозы, циклон и -28 за бортом. Гулять с дитем низя, хотя мы сегодня выходили ненадолго (тсс...бабушке от этом ни слова), поэтому можно, что...правильно-скрапить!
Я уж думала завяжу с открыточно-теговой темой, ан нет, идеи так и вертятся и требуют воплощения!
Тут еще такая засада, пока ищешь бумагу и материалы для одной задумки, незаметно, как-то сами собой складываются цветовые сочетания, подбираются бумажечки и вот уже снова на горизонте начинают маячить новые идеи, какой-то замкнутый круг.
Ну а если еще и задания попадаются, которые ты просто не можешь не сделать, то как тут не поработать.
Вот наработала, еще один тег на новогоднюю тему, на этот раз с перышками.



Делала его в рамках СП "Новогоднее Настроение-2016" в блоге журнала "Скрап-Инфо"
тема этого уже 6-го этапа была 
Рождество в Аббатстве Даунтон

ОЭ-кружево, стеклярус, пайетки, мех и перья.
Задание не из простых, хотя сериал я обожаю, но буквального прочтения, у меня не получилось, это скорее вариация, настроение, отдаленно напоминающее, блеск и шик эпохи.
Ну я же художник, я так вижу!)))
Детали:

   Мне ужасно нравится эта бумажка с таким шикарным принтом, а это цветовое сочетание, оно изумительно смотрится на фоне еловых веток.
Но все же я решила немного приглушить принт и "заснежила" его пудрой для эмбоссинга, узором "дамаск" , что вполне в духе той эпохи, а по низу пустила узор кружево, той же белой пудрой.

Скромненький букетик, мне здесь очень нравится как кристаллики переливаются, как льдинки, розочку кроме глиттера, "приморозила" еще и матовым бисером, мне он показался похожим на снег, но держится он очень плохо, поэтому практически весь отпал.


А это типо тосуар, который тоже вошел в моду в те времена.

Я себе похожий присмотрела, но пока только принюхиваюсь, цена-то у него кусается.

Вот такой нехиленький вышел объемчик.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

9 комментариев:

  1. Роскошно! очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, потрясающе красивый тег, и очень в духе того времени, мне кажется! Настоящий шик и блеск!)
    А что это за бумага такая, ни разу не видела этот принт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я из старых запасов бумагу достала, помню только, что польская, а как фирма называется не помню!

      Удалить
  3. Фоновая бумага очень необычная,как будто вышитая! А сам тег шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень роскошный тег, как вечернее платье!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот согласна с девочками - мне кажется, это как раз очень точное прочтение темы))) Спасибо, что такая красота для 6го этапа НН ))

    ОтветитьУдалить