пятница, 23 декабря 2016 г.

Набор в ДК СкрапВолшебница

Всем привет!
Решила в очередной раз попытать счастья и подать заявку в ДК.
На этот раз мой выбор пал на блог с очаровательным названием СкрапВолшебница.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgM2GCtrDU7A94huvd-9_ywg6wBbtnNIDIuDjv5mBhzTF1vlUOJ1UvcyussSgCl55NQ1rYAw0_4o1h28XTrCLtSnBihUV4hOpFcuAlTd5hQQw8GnCcwBZjsXL8TxJDgfI0dA9Iuna2Bmg/s400/%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25BA.jpg 

Девочки ищут "талантливых, креативных, жизнерадостных и ответственных мастеров и мастериц скрапбукинга!!"
"Это ж прямо про меня!" - подумала я и села писать этот пост.
Итак,
меня зовут Катя Болотова, я хозяйка блога Скрапхоббишка.
 Веду блог 2 с небольшим года, до увлечения скрапом тоже занималась творчеством, рисовала, лепила, клеила, вышивала. валяла, вязала.
Но встретившись с скрапбукингом поняла, что это мое навсегда!
Люблю творить с упоением, полностью погружаясь в процесс, могу засыпая, представлять будущую работу!
Люблю красивые вещи, даже если они не практичны и не несут никакой утилитарной нагрузки поэтому мой дом наполнен милейшими безделушками, обожаю кино, и хорошие книги.
Постоянно учусь и экспериментирую. По стилям большего успеха добилась, наверное, все-таки в шебби, но постоянно пробую что-то новенькое, проще говоря, я "скрапвсеядна", и могу работать в любом направлении, люблю и не боюсь выходить из "зоны комфорта"
Я очень хочу поработать в вашей ДК, научиться чему-то новому. У меня есть огромное желание работать в команде и делится своим творчеством, очень хочется выйти на новый, более качественный уровень, а работа в ДК как раз  этому способствует 

 Ну и лучше всяких слов обо мне скажут мои работы.
Я просто обожаю делать открытки и Теги, это наиболее часто встречающийся формат моих работ, я даже не пытаюсь подсчитывать, их точное количество, я их сделала много, оооочень много.



Люблю делать миники, самых различных форм, например, как этот альбом-мишка, для самых первых фотографий дочурки.

В последнее время увлеклась созданием кулинарных книжек

и альтер-объектов.

Благодарю за возможность поучаствовать в наборе.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Екатерина, большое спасибо за вашу заявку!!! Желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить