пятница, 9 декабря 2016 г.

Красно-зеленая открытка.

 Привет-привет!
Это снова я с очередной порцией новогодья.
Не устали ли вы от Новогодней гонки, я вот даже и не знаю, что-то стала задумываться, над тем, чтобы подзабросить. Как-то уже не так восхищает, обилие елочек, звездочек и мишуры на рабочем столе. А еще я чувствую себя  доброй волшебницей, живущей на берегу моря, потому как весь дом завален глиттером, который норовит рассыпаться (ну, или ему помогают), и кинетическим песком, который как не убирай, все-равно скрипит под ногами.
Просто я нашла,  как мне казалось выход: предложила дочке  кинетический песочек, а сама под шумок параллельно засела за скрап. Говорят же, за двумя зайцами... а дальше все сами знаете.
В итоге, куличики повсюду, в т.ч. и в елочке, которую я делала для одного альтер объекта, перевернув елочку, и увидев, что внутри она пустая,  Анютка быстро смекнула, что куличики конусообразной формы, смотрятся очень даже выигрышно.
Вот среди всего этого веселья, сама не знаю как, я смогла смастерить вот такую открыточку, с цветками самокрутками.




Цветочки, кстати, подвели, после нанесения акрила и глиттера, сдули объем, и вообще плохо держали форму, хотя их я делала из плотного кардстока. Для сравнения,  листики остролиста вышли более "прожилистыми", хотя сделаны из бумаги для пастели, плотностью 160 гр\м, чудеса, да и только!
Зато, по цвету к бумаге хорошо подошли.)
Часики-скромняшки.

Еще остролистик., люблю форму его листочков, простите за тафтологию.


Снега-снега.


И совсем неприметная спинка.


Складывала по скетчу:

Задание "Скетч декабря"
Его я повернула на 180 C, влево.

Участвую в
 3 этап СП "ПРОРЫВ" - вместе с Верой Шелемех

ОЭ этапа это вырезанные элементы, и текстурная паста.
Я вырезала листики и цветочки, хотя, то что у пуансетии мы называем цветочками на самом деле ее листики)) ну не суть, их я тоже вырезала. А текстурной пастой я пыталась добиться эффекта падающих снежных хлопьев.

Покажусь в
 Задание № 144 Новогодняя открытка в классических цветах: красный, зеленый, белый.
в блоге.
 Special Day Cards

 Загляну в
Галерея декабря
Bee Shabby
т.к. использовала их бумагу из коллекции"Cristmas story"

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

10 комментариев:

  1. Какая замечательная, трогательная открыточка! С линками проблема разрешилась, добавляйтесь) И спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, снежная, яркая, очень красивая открытка!
    Да, ленты пестрят новым годом :) Спасибо большое за такую красоту в галерее Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, до чего ж красивенная открытка получилась! Спасибо тебе за красоту и ощущение праздника! И спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красота новогодняя! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя какая красота ! Мне кажется что твоя открытка заряжает всех позитивом ! Спасибо что участвуешь в СП " Прорыв " .

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная сказка! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка - в ожидании сказки :) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая! Традиционная новогодняя палитра - всегда выигрышно смотрится)
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркая и праздничная открыток!! Большое спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить