суббота, 22 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4. Весна. открытка 4.

Привет привет!
Продолжаю участие в проекте

ФотоСкрапСмешение4. Весна.

Подробности участия читайте тут  у Наташи 
А я покажу вам 4 открытку сделанную по вдохновению от прекрасной Надежды.
Надя, предложила вот такие условия для этого этапа.
 1. Сделать открытку, используя один из фотоскетчей на выбор
2. Использовать на выбор как минимум два из пяти предложенных ОЭ.
    - фактурный фон
    - банка (вырубка, принт, стекляшка и тд)
    - сердце
    - надпись
    - салфетка 
3. При фотографирование работы использовать книгу
4. В посте указать какие именно элементы были использованы
Мой вариант:



Скетч взяла вот этот.


ОЭ использовала все.


ОЭ все хорошо проглядываются, разве что от салфетки только краешек виднеется.


Фактуру фона создавала кракелюрным гелем.


И , да сообщаю, вам приятнейшую для меня новость, прибыла моя бумажка "Фотосинтез" от Артелье, поэтому теперь выражать свои эмоции мне станет немного проще, ведь эта бумага сама по себе-эмоция!

С открыточкой загляну еще и в задание

дерево у меня-принт на бумаге.
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. какое интересное , легкое, летнее прочтение скетча... детали воздушные и даже ощущение полета и тепла пришло... здорово так!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно создан фон! Открытка просто чудо!) Спасибо от блога Businoknet

    ОтветитьУдалить