вторник, 18 апреля 2017 г.

Кулинарчик "Оливковая ветвь""

Приветствую!
Продолжаю участие в  СП
"Помощники феи"
 Тема третьего этапа
 кулинарная книга
 Я сделала настольную кулинарную книгу в которой зашифровала свою любимую заправку для салата, состоящую из оливкового масла, сока лимона и бальзамического уксуса.
Так что ловите рецепт, правда тему бальзамика мне раскрыть не удалось, ограничилась оливками и лимончиком на задворках обратной стороне подставки.

 Основа обтянута льняной тканью, листы внутри крафтовые, обложка сшита из 2-видов ткани.

 
 ОЭ этапа-банка и бутылка с оливковым маслом.


 Оливки покрыла кракелюрным гелем, а еще мне нравятся эти желтенькие люверсы, такой задор придают ))).

Добавила всяких мелких украшалок.

 Вид сбоку, лимончики внутри.
Спинка с кармашком.

 В кармашек можно вставить рецепты или полезные записочки.

Внутри 6 разделителей из крафт- картона
Часть с бумагой в "оливку"

 А часть с линованными листами, но с оливками окрашенного чипборда.

Разделители однотипные, поэтому ве я вам показывать не буду.

Ну и немного о моих помошниках.

Скетч для обложки взяла вот этот
Универсальный скетч апреля
 
 

А темой с оливкам и лимончиками 
вдохновлялась  радовалась здесь

Задание месяца First Impression "Радость"


 Хочется верить ,что моя кулинарочка радует.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

10 комментариев:

  1. такая вкусненькая кулинарочка! ням-ням! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ароматная и аппетитная кулинарочка!!!! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая же она классная! Так мне нравится эта яркая желто-зеленая палитра! Очень красивые веточки с оливками!! Большое спасибо, что участвуешь в нашем СП
    "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здорово! Очень классная, очень домашняя и, действительно, радостная работа:) Спасибо за творчество от Первого Белорусского и от меня:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная кулинарочка! Яркая и стильная! Спасибо от Первого Белорусского за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Я только увидела обложку и сразу начала мечтать о чем-то вкусненьком))))))) Очень красивая книга! И аппетитная))
    Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная кулинарочка! Спасибо за активное участие в задании от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая книжка получилась! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие.

    ОтветитьУдалить