воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Открытка -чайник.

Приветствую!
Не даю вам заскучать, сыплю постами, просто сейчас такой период у меня интенсивный, что с одной стороны хочется отдохнуть, а с другой стороны не хочется пропустить кучу важных  вещей.
Например такую как

Первый этап проекта "Следуй за Алисой" - нестандартная открытка

 Пока не знаю, смогу ли осилить  другие этапы, но с этим пока удалось.
Моя самая любимая сцена из книги "Алиса в стране чудес" это сцена безумного чаепития.
Даже позволю себе немного процитировать Льюса Кэрролла:

    " Около дома под деревом стоял накрытый стол, а за столом пили чай Мартовский Заяц и Болванщик,между ними крепко спала Мышь-Соня. Болванщик и Заяц облокотились на нее, словно на подушку, и разговаривали через ее голову:
– Бедная Соня, – подумала Алиса. – Как ей, наверно, неудобно! Впрочем, она спит – значит, ей все равно.
Стол был большой, но чаевники сидели с одного края, на уголке. Завидев Алису, они закричали:
– Занято! Занято! Мест нет!
– Места сколько угодно! – возмутилась Алиса и уселась в большое кресло во главе стола.
– Выпей вина, – бодро предложил Мартовский Заяц.
Алиса посмотрела на стол, но не увидела ни бутылки, ни рюмок.
– Я что-то его не вижу, – сказала она.
– Еще бы! Его здесь и нет! – отвечал Мартовский Заяц.
– Зачем же вы мне его предлагаете? – рассердилась Алиса. – Это не очень-то вежливо.
– А зачем ты уселась без приглашения? – ответил Мартовский Заяц. – Это тоже невежливо!
– Я не знала, что это стол только для вас, – сказала Алиса. – Приборов здесь гораздо больше."
     

Очаровательно, перечитываю и прихожу в восторг, вот эту сцену я и решила обыграть в своей открытке. 
И форма придумалась тоже быстро, чайничек, но сначала думала, над шляпой, хотя шляпа, это скорее из фильма Бёртона, чем из книги, а потом тема звучала именно как открытка, не хотелось превращать ее в альтер объект, думаю, что такой этап в СП тоже будет))))
 Вот мой чайничек.


     
Подарю открытку любителю почаевничать, и пусть всегда будет  "время чая"
На обложке заяц и часики, добавила к ним немного шляпок, эти голубые, мои самые любимые, я то знаю о чем говорю, я весь этот лист на шляпки порезала.
На спинке, для которой я правда использовала лист рождественской коллекции, тоже шляпа, но с кроликом.
А что же нас ждет внутри.

Нас ожидают герои за накрытым вкусностями столом, девочки, которые придумали эту бумагу протрудились на славу.  Я испытала невероятное эстетическое наслаждение, от лицезрения сервировки листа со сладостями, а уж когда я начала вырезать все эти вкусности, то просто не смогла себя остановить, и побежала стряпать булочки, ну очень аппетитно!!


Стол это небольшая поп-ап конструкция, которая становиться объемной, при открывании открытки, открывается она на 180C
Ну правда же, вкусненько?
Вид конструкции сверху.


И сценка поближе.
Дополнила ее часиками и цветами.


А чтобы было местечко для написания пожеланий, под стол я вложила ярлычок из другой, коллекции, как вы догадались это элемент из коллекции "TEA TIME"

 

В работе использовала в основном  бумагу из коллекции
"Follow the Alice", из украшений добавила только чиповые часики, и брызги акриловой краской, сознательно не стала добавлять ничего другого т.к. бумага сама по себе может служить как фоном так и украшением, мне хотелось сделать именно ее главной героиней, моей маленькой истории.
****

9 комментариев:

  1. Катюша, открытка потрясающая!! Ты-настоящая волшебница! Поразительная конструкция, идея и мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство - бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, такой стол внутри открытки, бесподобно)

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Вот это открытка! Очень вкусненько внутри!! И как здорово новогодняя бумага сочетается! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!Очень оригинально получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто СУПЕР!!! Отличное исполнение!
    Спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, ну это что-то!!! Рассматривала с открытым ртом! Просто восторг, какая она классная!!! Идея, исполнение, композиция, цвет - ну все в ней сказочно! Вот уж повезло кому-то получить такую открытку в подарок! Спасибо тебе огромное от Bee Shabby за участие в нашем задании! Приходи в следующий этап!

    ОтветитьУдалить