суббота, 1 апреля 2017 г.

Подарочная коробочка.

 Привет-привет!

Продолжаю СП вместе с блогом Скрапля.

 

На  2 этапе творим упаковку для пасхального подарка.
 Я сделала коробочку по МК Оли.Lelya,
предлагаемом в блоге.
У меня получилось вот, что
Из ОЭ взяла чипборд, сизаль, цветы и полубусинки (полужемчуг.)

Правда, немного с 3Д эффектом, т.к. я решила укрепить декор вертикально.


 Получилось наподобие небольшой сценки с милыми овечками и кустами сирени.

Добавила тканевое сердечко и небольшой кусочек салфетки для передачи тепла и уюта стиля Прованс.



 Вид сверху.
Сзади тоже все постаралась сделать красивенько.)))))

А от этой бабочки и полужемчужинок я просто млею..

Ну и куда же я без кисточек.!

Участвую:
Задание - Звон капели

 У меня желтые и зеленые бусинки.


Задание #21 - Обязательный элемент "кружево/салфетка/ткань".

 У меня фрагмент салфетки и сердечко из ткани.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Катя, она сказочная!!! Чудесная коробочка, можно потом сказки придумывать с детками, супер!!! Спасибо за участие в сп "Краски Пасхи"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая палитра! А конструкция какая интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка! Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка! Столько милых деталек! Спасибо за участие в нашем пасхальном проекте! ЧБ "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная весенняя штучка получилась))) Спасибо, что были с ССК в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, необычная коробочка, палитра - прелесть!!! Спасибо от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная и нежная работа! Спасибо, что участвуете в задании блога Shabby-Chic !

    ОтветитьУдалить