понедельник, 3 апреля 2017 г.

Пасхальный тег

 Приветствую!
Покажу вам сегодня пасхальный тежик, который делала в качестве ПД для блога  Look and do
по их новому
 

 Не знаю как вы а я скетчики очень люблю, и без них работать просто не могу, то ли мне фантазии не хватает, то ли что.) Даже могу отложить работу, если нет подходящего скетча, так и хожу вокруг стола, как кошка вокруг клетки с хомячками. Словом, скетчи для меня мощный мотиватор к работе, задача, которую нужно решить, правда я иногда ухожу от прямого построения скетча и всячески его преобразовываю, заменяю фигуры, отражаю, и переворачиваю.
Но на этот раз, чтобы не сбивать ПЧ блога с мыслей, решила  закомпоновать  работу по исходному скетчу.




 Детальки:




Основу взяла из плотной акварельной бумажки, добавила фон и вырезки из 
бумаги от Graphic 45.
Подложки сделала из льняной ткани и для украшения добавила несколько отрезков кружева, и для большей праздничности покрыла глиттером.

Покажусь в заданиях:



У меня ткань и кружево

 Из ОЭ у меня вырезанные цветочки и птица, вернее, много будущих птиц-цыплятки.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Какая душевная!! Очень настроенческая, сразу захотелось, чтобы уже настало воскресенье! :))
    Спасибо, что творите вместе с ССК!)

    ОтветитьУдалить
  2. светлая и душевная работа, спасибо от блога ССК!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное цветение весны!.. Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить