вторник, 4 апреля 2017 г.

Страничка с мыльными пузырями.

 Привет-привет!
Ох, и что-то тянет меня на странички в последнее время, за месяц я сделала страничек больше чем за полгода, наверное, и мне кажется, что я именно сейчас вошла во вкус.
Но как же это безумно сложно, особенно выбирать бумагу.
У меня была идея, сюжет, скетч, но к фотографии подошло по моему мнению целых 10 , просто 10 листов из имеющихся у меня.
Поэтому перед теми, кто творит странички я с восторгом снимаю шляпу.!
Но на свой страх и риск, и на ваш суд, )) страничку я все-таки сделала, специально к заданию 
"Мой смешной друг" в блоге Мемуарис.
Нужно было сделать страничку с фото членов команды, причем все они были перепутаны тайно, т.е. дизайнеры сами не знали, кто про кого делает.
Моя страничка вышла с подсказкой, моей фирменной подписью.
А вы бегите скорее в блог Мемуариса, может быть еще успеете разгадать угадайку.))))



 Я делала страничку про Надю, идея пришла стразу как только я увидела фото.

 Пузырики рисовала сама, акварелькой и местами подправляла белым акрилом.
Добавила бабочек, листиков-цветочков и немного пайеток для искристости.

 

Складывала по скетчу:

ФОТО-СКЕТЧ № 2.
Я его отразила зеркально.
Участвую
в 
Рубрика "ИНТЕРесный элемент" - пайетки и бабочка. 10.03.17г. - 10.04.17г.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Так здорово!!! Идея чумовая с мыльными пузырями!!😍😍😍 такая легкая страничка!! Спасибо от Интернити

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, отличное исполнение!
    Но не в традиционном почерке)
    Идея с пузырями и хэштегом прям громко заявляет о своей индивидуальности.
    Страничка впоследствии наверное отправится к Надежде)) Должно понравиться)
    Легка и порхающая работа.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  3. Мыльные пузыри прямо как настоящие! Прекрасная идея и исполнение!Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, страничка чудесная!) Улыбнула ты в задании;-))) Спасибо от CuteCut за то, что взяла наш скетчик;-)

    ОтветитьУдалить