суббота, 11 июня 2016 г.

Нуаровая страничка.

Приветствую!

Сегодня представлю вашему вниманию страничку о себе любимой.
Делала ее в качестве ПД для блога  Evolution-Scrap
Задание называется


 
Вдохновившись баннером нужно сделать работу с использованием черного, белого и/или серого цвета + синий акцент или акценты.
 Меня очаровала палитра, драгоценные камни, а также цветочно-лиственная тема. Еще я не смогла пройти мимо изображения экзотической птицы и добавила в свою работу перышек.
 

 Это фоточка с очередного корпоратива, мы на работе любим костюмные вечеринки, и Новый год , как правило празднуем в образах.
Фотография любительская, я ее когда-то обработала и сделала черно-белой, так мне показалось она стала еще более загадочной.

Детальки:







Вот как-то так.
Вроде бы и слоисто и деталисто, но меня как закоренелую открыточницу, не покидает ощущение того, что я что-то еще не добавила, что-то не доделала.
Когда рассматриваю работы других мастеров с множеством деталей и элементов, удивляюсь насколько искусно   девочкам удается сочетать огромнейшее количество компонентов.
У меня пока не так, но зато впереди брезжат вершины, которые я готова покорять.

Размер странички 20 на 20 см., основа-бумага для пастели плотного серого оттенка, так же использовала бумагу от Караликов коллекция "Супергерл", кальку, разные обрезочки.

Украшала перышками, чипбордом, пайетками, отштампованными и раскрашенными акварелью цветочками и листьями.
Добавила акриловых брызг, жидких дотсов от Фабрики Декору, стразиков, и капелек глосси.

Скетчик взяла тут



Правда классный?

 Участвую в задании

Задание № 36. Обязательные элементы: синий + пайетки 

 

Задание Июня "Feathers" 

 


Вдохновилась черинькими и серинькими перушками в крапинку.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!


5 комментариев:

  1. Сногшибательная страничка! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, страничка восхитительна! Такая сложная (для меня) палитра, и так потрясающе обыграна фотография! Чудесно. Спасибо за вообще участие в нашем задании. Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, это очень-очень красиво!!!!
    Благодарю, что вы украсили задание по скетчу ТМ Мемуарис своей волшебной страничкой!

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд всего в меру!И детальки все на месте, и все выдержанно. Спасибо от Хоббита за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, красивая работа! Такая таинственная и загадочная! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить