пятница, 24 июня 2016 г.

Альбом для маленькой принцессы.

Приветствую!
Сегодня я с мини-экспресс альбомчиком для дочки своей школьной подруги, возвращаю таки долг, обещала еще в прошлом году отправить ей фотографии наших деток, а потом думаю, почему просто фотографии, не скрапер я что-ли? 
Решила альбом сделать, и вот, почти через год обещание свое выполняю)))
А экспресс этот альбомчик потому, что делала я его 2 дня, т.е. 2 дневных сна дочки и еще одно утро, задержавшегося перед работой мужа, он меня страховал пока я акрилом все сдабривала, а то мало-ли доча опять залезет!
Ну, что смотрим?



Опять розовое, и опять безе с тонкой прослойкой клубничного джема, сладко до безобразия, но так няшноооо.)))
Изучим обложку.


 Мнооого всего, для меня наверное, слишком много я даже забеспокоилась, а не переборщила ли я?
А потом поняла, это же стиль такой, и кроме того, я художник я так вижу!)))

Корона, жаль, что последняя из запасов, больше я таких не вижу, в сочетании с белым акрилом смотрится очень даже благородно.


Просто бабочка в рамочке.


Слои, часики и надпись из чипика.


Спинка.
Теперь о внутренностях, рассчитан альбом на 6 фотографий, плюс то, что поместится в кармашек, представляет из себя 4 рамочки, скрепленные между собой кружевной тесьмой, рамочки двусторонние, 2 из них с обратной стороны закрыты обложками, завязывается альбомчик с 2 -х сторон, на ленту.


Рамочки 2-х видов, с текстом и с розочками.


Кармашек с местом для тега и фотографий, внутри все лаконично, без украшалок.


 Вставила фотографию дочки для примера.


Объем небольшой, это же все-таки миник, ну думаю, и для более крупного альбома такая инструкция вполне пригодна, способ размещения оптимален для фото 10 на 15, фото просто вставляются как в кармашек сверху, и никаких хлопот.
А то мне думается, что миники, которые с подложками так и остаются без фотографий, народу просто лень на них что-то клеить, а как  думаете вы?
 Ах, да, чуть не забыла, размер малышика 14 на 14 см, 15 на 15 мне показался тяжеловеснее.


Ну и о вдохновляшечках.

Делала в рамках 
ОЭ: 
1. Часы
2. Корона
3. Многослойность
Использовала как вы видите, все.

Цветовую гамму, розочки  и няшность позаимствовала  на этой картинке


Поучаствую с ними в этом задании
 

Обложку делала по 
от Скрап клуба Екатеринбурга




Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Спасибо за нежность и изящество от блога Скрапоголики! Очаровательный альбом, не уступающий красотой картинке для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровательная зефирная нежность!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! ЧБ Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок! Красивая и нежная работа) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить