четверг, 30 июня 2016 г.

Набор в ДК Mr. Painter.

Приветствую!
И таки, да, я решилась подать заявку в ДК.

 
 Это просто моя голубая мечта, состоять в ДК блога производителя, да еще какого, такого стабильного процветающего и радующего нас своими новинками.
Помню, что Мистер был со мной всегда на протяжении всего моего скрапового пути, свои первые работы я творила именно из этой бумаги.


Я очень хочу попасть в вашу команду,  мне нравится  то, что вы делаете, у вас приятные условия для членов ДК, это так важно, когда твои усилия вознаграждаются и ты получаешь возможность работать с новыми, еще никем не  увиденными коллекциями.
Готова работать, делится радостью от творчества и вдохновлять.
Вот немного моих творений.
Тег


 Еще больше тегов тут

Открытки






Открытки необычной формы


 
 
Миники


 
 
Альтер


 

Странички

 
 Ой, ну все, держите меня, а то засыплю работами, вы ведь уже догадались, что я  очень работоспособная?! :-)

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий