пятница, 10 июня 2016 г.

Тег для маленькой принцессы.


 Приветствую!
Продолжаю радовать своими тэжика, ну очень надеюсь, что радовать!)))
А кроме этого, скажу по секрету, что совсем скоро я начну работать в одной очень классной ДК, это вау , который случился со мной вдогонку к день рожденьским подаркам.
Это приглашение для меня было неожиданно и очень приятно, т.к. команда очень сильная, и я надеюсь не только плодотворно поработать, но  еще и поучится у девочек.))
 Ну и собственно, тэжик, из любимейшей бумажки Bee Shabby.


Прям, с таким замиранием сердца приступала к работе, все тщательно отмеряла, и потом только тянулась к ножничкам, так жалко было резать такую красоту.
Но ничего, вроде справилась!


Детальки


На этот раз у меня проклевываются не только жемчужинки, но и цветочки.


 А сзади, есть кармашек, для поздравления. Хочешь-пиши, хочешь-сертификат клади, или даже денюжку. Это к вопросу о функциональности тэгов, просто у меня однажды спросили а ЗАЧЕМ они нужны, я даже и не знала, что ответить.((
Этот тэг, например можно прикрепить к букету, в флористическом салоне куда я их раньше поставляла, так и делали, или к подарку на рождение малышки, а можно просто повесить в детской и любоваться.


Основа тэжика плотная акварельная бумага, использовала бумагу из коллекции "Baby".
Украшала фатином, шебби-лентами, цветами, пуговками, клеевыми веточками из полужемчужин, помпончиками, деревянной короной и кружевной тесьмой.
Надпись и бабочка-эмбоссинг на кальке.

Делала по скетчу
 Открыточный скетч июня 


 Вдохновлялась

Детское задание, ОЭ - пуговицы или жемчуг или жидкий жемчуг

 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

7 комментариев:

  1. Прекрасный нежнейший тэжик!! Спасибо за участие в детском задании блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый тег)) Очень люблю детские работы! Спасибо, что творите с Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милейший тег! Да еще и с кармашком!!
    Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный тежик! И функциональный самое главное! :) Спасибо от ДК СКЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый и очаровательный! Рассматриваю детальки)) спасибо, что творите вместе с нами. СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и воздушно) Спасибо за участие от блога Фабрика 212)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой хорошенький :) какой миленький!

    ОтветитьУдалить