среда, 15 июня 2016 г.

Воздушная открытка.

 Приветствую еще раз!

Решила продемонстрировать вам еще одну открыточку из непоказанного, т.к. график у меня становится напряженным, и пару-тройку дней не будет возможности подойти к компьютеру..
Т.е. подойти-то я смогу, а вот что-нибудь написать вам вряд-ли!
Хотя пристрастие к скрапу, очень сильно. Вспоминается история с моей знакомой, которая вязала всегда и везде, даже на море, и когда спица была утеряна на пляже, она продолжала вязать используя карандаш, мне думается, что скраперы такие же одержимые)))

А если серьезно, то вот она открыточка.


Старалась делать ее максимально легкой и воздушной, я так и продолжаю искать свой стиль, и вот такая  безешность(от слова безе) мне очень нравится.

ДетАлюшки.


Надпись выкладывала из стикеров



 Спинка.


 Основу взяла готовую-бумага от Караликов, коллекция "Supergirl", добавила кальку, чипборд перышко от Флер Дизайн, соты и звездочки от Скрап Магии.Так же использовала высечки и вырезалки от Мона Дизайн, пайетки, пуговки и обожаемые мною жидкие дотсы от Фабрики Декору.

Творила по скетчику

Открыточный скетч № 58



 Вдохновлялась
вместе с 
Задание № 11. Мудборд


Взяла отсюда палитру и общее настроение легкости и свежести.

А с перушками покажусь в
Задание Июня "Feathers"


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Катя, открытка очень легкая, интересная и классная))

    ОтветитьУдалить
  2. какая милота безешная! :) очень повеселила история про вязание карандашом)))) Да, я тоже себя немного повёрнутой на скрапе считаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да уж скрап это зависимость, но такая приятнааая!

      Удалить
  3. Замечательная открытка и слова про скраперов - прям в точку! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень-очень понравилась работа!! Прекрасная композиция! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно воздушная и невероятно стильная открытка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая воздушная и стильная. Спасибо, что творите вместе с нами, Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить