вторник, 21 июня 2016 г.

Променяшная открытка, СП, ДК и кофе.


Привет-привет!

Я соскучилась... 
С этой гонкой к маркету я никак не могла потворить в свое удовольствие, и вот оно свершилось, сделала открыточку просебяшку, про мое утро.
Начинается оно обычно в 6. 30, я сажусь за комп, параллельно варю кашку, начинаю придумывать, бродить по блогам,  читать новости и творить.
 
На этой открыточке я предстаю в образе лисоньки.
 
 
А рисует таких лисонек, ну и других забавных животинок, молодая художница Маша Сафронова, с ней я и познакомилась на недавнем маркете.
Лисонька пьет крепкий кофе, я тоже так делаю, кофе помогает мне проснуться, и привести мысли в порядок.
Мой утренний ритуал, это чашка кофе и скрап, именно он  отвечает за стабильность моей картины мира)))
 
Ну а если вернуться к открытке, то в ней запрятано еще немного смысла.
 
 
Счастье это время и любовь
Наверное так оно и есть, огромное счастье любить что-то и иметь на это время, чтобы наслаждаться каждым мгновением.
Ну или проживать время, любя при этом, ведь не важно что ты делаешь, готовишь, убираешь, растишь цветы, если ты делаешь это с любовью, это делает тебя счастливым.
 
.
 
  Немного слоистости, вот собственно и все, что передает мое настроение.
Эта работа сложилась быстро, при помощи бумаги от Карта Белла, ММЕ, обрезков, кальки, шнура и чипа, для непринужденности добавила брызг и моих любимых жидких дотсов от Фабрики Декору.
 
Складывала по скетчу
от 
FairysChallenge
 

 Участвую в СП
 ОЭ-газета
 

 У меня это газетный фон, и небольшой фрагмент газеты за синим тэгом.

Покажусь в задании

 



Ну и еще одна новость, меня пригласили поработать в ДК 
челлендж-блога
Вот мой портрет оттуда.

 
Неоднократно убеждаюсь, что все в нашей жизни случается, именно тогда когда оно и должно случится, я как раз находилась в поисках блога, в ДК, которого, хотела бы поработать и вот  блог сам нашел меня.
Это так волнительно и ответственно одновременно, а вы видели какая там сильная команда собралась, даже страшновато, смогу ли я работать на таком же высоком уровне, но ведь я не узнаю, пока не попробую, так что буду стараться.
Я уже одним глазком подглядела, что девочки приготовили, и могу сказать, что скучно точно не будет!!
Так что ждем всех в наших заданиях!
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

7 комментариев:

  1. Яркая, задорная открытка. Лиса просто милейшая! Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Спасибо большое за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, благодарю за интереснейшее задание!!

      Удалить
  3. Позитивно, ярко, солнечно! И лисичка, конечно же, просто прелесть))) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от "Синей груши"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Лисонька покорила)), само очарование. Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  5. задорная и веселая открытка
    спасибо от блога Fairy`s Challenges

    ОтветитьУдалить