четверг, 6 августа 2015 г.

Мятно-бирюзовое шебби.

Приветствую!

Наконец-то я в скрапе!
Почти неделю меня не было в зоне видимости моего блога, и еще почти неделю я не о чем не писала-было много работы. 
И я очень и очень соскучилась. Даже сама не знаю как я смогла так долго обходится без скрапа, но с другой стороны поняла, что есть еще куча интереснейших вещей. Хотя совсем без скрапа у меня не получилось, и в свободную минутку я наделала чудных бумажных цветочков, которые вам сегодня и продемонстрирую.

У нас в блоге Доступный скрап  новый, весьма интересный открыточный скетч,
                         по нему у меня сложилась вот такая открытуля с природными материалами



А вот и сам скетч

до 3 августа
Смотрим детали:

Сквозь бумагу с дамассковым узором проклюнулись розочки


Кружева и глиттер



Чудесная бабочка принесла на своих крылышках надпись и уселась вместе с ней на букет из сухоцветов, тычинок и самодельных белых цветочков


Объемчик





Открыточка сложилась очень быстро, люблю такие моменты, когда от идеи до исполнения пару часов, и все материалы под рукой, и все со всем сочетается, и всего хватает и время есть. 

В общем получила я огромное удовольствие от этой работы, а цвета, какие цвета, мои любимые, оттенки мяты, голубого и бирюзы в сочетании с белым смотрятся нарядно и нежно. 


 Ну и поделюсь радостью, покажусь с этой открыточкой 

в блоге Special Day Cards

в
Задании № 109: Открытка на день рождения с природными элементами (сухоцветы, пробка, природные материалы и пр.)

Из природных материалов у меня сизаль, перышки невероятных мятных оттенков, и веточки сухоцветов.

 А белые самодельные цветочки из перламутрового кардстока покажу в блоге Кафе Скрапо-Мама
Там до 9 августа проходит 

Цветочное задание "Я люблю цветы" - ОЭ - белый цветочек.



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария: