суббота, 15 августа 2015 г.

Заснеженные котики.


Приветствую!

Это снова я и сегодня покажу вам Новогоднюю открытку с котейками.

Наша семья обожает котиков но, по техническим причинам завести  их у себя не предоставляется возможным поэтому у нас дома живут искусственные котики  всех пород и мастей.
Ну и скрап без кошек тоже не обходится.

Давненько лежала у меня эта картинка, лежала себе лежала, до тех пор пока я не наткнулась на чудесную бумажку от EP, встретились они и как говорится, поженились, получилась у меня вот такая уютная открытка, напоминающая праздничный шоколадный торт



Ну разве не уютно??? 
Идет мягкий снежок, и котики решили прогулятся, наверное, за новогодними покупками отправились, сплошное мимими...

 



А снега так много, что он даже на крыши пряничного домика успел нападать



И на зонтиках снег, сделала я его кстати, при помощи материала под названием "Искусственный снег", продается он в баночках, и  весьма прихотлив в работе, чтобы так "культурненько" его распределить пришлось изрядно повозиться, уж больно фактура у него непонятная, и не жидкий и не густой, и не пластичный и не вязкий, сложный какой-то но результат радует.

Снежок на зонтиках.


А еще лапки у котиков, тоже в снегу вязнут.



Прям не налюбуюсь-сугробы как настоящие!!!

Ну и цветочки поближе покажу, как-никак сама делала




А вдохновилась вот какими заданиями

от блога
Special Day Cards


Действовала по фото-скетчу №7 от Московского скрап  клуба

 

Воспользовалась  Вкусной палитрой №11
 от Фабрики 212


Я использовала, шоколадный, бежевый и сливочные цвета.


Ну и не смогу пройти мимо
Тематического Задания "Муууррр"  
в блоге 
Scrap Magia


там ждут любое вдохновение с кошками.





Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев: