воскресенье, 16 августа 2015 г.

Блиц-опрос от Скрап Магии

 Приветствую!

Пока есть 3 минуточки зашла просто поболтать а то вдруг чего интересного и получится.
Забавно, я как раз сегодня подумала, что надо бы исспросить у местных студий, могут ли они мне определенные чипики изготовить, а оно эво как, опрос на глаза попался!!!
- какие скрап-материалы у тебя самые любимые? что ты покупаешь в первую очередь, зайдя в реальный или инет-магазин?

     Бумагу в нереальных количествах, и штампы, и чипик в последнее время подсела на декоративные краски, спреи, трафареты, (ну и правильно, бумагой же раньше закупилась)

- есть у тебя материалы, которыми ты не пользовалась и\или воспользовалась пару раз, а теперь все лежит "мертвым грузом"? (покажи-покажи! а вдруг среди твоих ПЧелок найдутся желающие купить "обузу"))
      
         Да, сейчас я почти не использую бумажные скотчи их у меня штук 8, еще рада бы избавиться от некоторых штампов, есть даже такие, которые вапще ни одного разика не использовала. И дыроколы лежат без дела, дырокол птичка, дырокол цветочек с 6 лепестками, даже бордюрный "Садовая решетка от" от Скрапберрис, как-то пылится. Потом, наверное, отдельный пост сделаю. 

- в каких заданиях челлендж-блогов чаще всего ты участвуешь? Заметила, сейчас так мало предлагают скетчи, не модно, не интересно? Помогает ли тебе скетч в работе?
   
    В заданиях участвую в разноплановых, люблю СП, но об этом ниже. Скетч стала использовать почти в каждой работе, не могу как-то без них, но действительно, замечаю, что в заданиях с ними участвуют мало. Может просто уже мастерицы достигли высокого уровня и им как мне подсказки не нужны? Я в основном участвую в открыточных заданиях, люблю тематические и с палитрами тоже хорошо дружу.

- участвовала ты в СП проектах? Понравилось? В каком бы СП тебе захотелось "замутить" еще разок? :)

    Я просто обожаю СП, хотя они порой так душу вынимают, так выжимают творческие силы, но я тут подсчитала, я с февраля постоянно в каком-нибудь СП. Они очень вдохновляют и действительно учат, и заставляют выходить из зоны комфорта. Главное в них не оглядываться на других, не гнаться за местами и призами, а именно творить, и тогда все получится.  Интересен был бы СП по стилям шебби, например, я бы что-нибудь по детской теме хотела видеть, интересно когда СП с МК.

- любишь ли ты применять чипборд в своих работах? Какой размер надписей по твоему мнению оптимальный? Какие тебе нужны слова/надписи/картинки для проектов? Что не нашлось в магазинах?

      Да, обожаю! Особенно сейчас когда увлеклась стилям КАС, так не хватает слов, они то для этого стиля порой самый главный акцент. Для альбома можно слова и 3 см высотой, а значки типа:
&,  ?,  @ и того больше, сантиметров 5. А вот для открыточек оптмальная высота букв до 1, 5-2 см.
Очень нужны надписи на английском : мечта, счастье, счастливый момент, навсегда, вместе, любовь, любимый, ты, тебе, лето, снег, осень, помни, в этот день, ура, альбом, фото. Еще очень красиво смотрятся стрелочки и фруктики с ажурными цветами, ананасики, непременно, ананасики и сердечки.

- твоя скрап-мечта))

Биг шот, и много бумаги Графика 45, еще у нас в городе не могу раздобыть MAja Dezign, это шведская бумажка и мечтаю о бумаге Lemon OwI, еще не хватает фена для эмбоссинга, ну никак не получается выкроить, хотя стоит он не так уж и дорого.


Участвуйте в опросе и вы, это очень интересно.



                              Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

5 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала болтательный пост))) Мне все интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с большим интересом почитала. Все таки так интересно как мы все похожи в своих предпочтениях и желаниях :)))
    Я тоже очень люблю бумагу. Покупаю и покупаю, но всю ее соскрапить уже не реально...
    Дыроколов я много не успела накупить, быстро к ним охладела. Но цветочек есть. Я приспособилась из него делать объемные цветы. Дыроколю акварельную бумагу, брызгаю спреями и сминаю, кручу, придаю форму. Мне как правило именно таких малюток и не хватает в работах :)))
    Спасибо, что нашла минутку для Скрапмагии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж с бумагой беда, ее уже целая тумбочка, но аппетиты все растут и растут))) Я тоже цветочки полюбила самодельные, но мне больше нравится делать их из дырокольных заготовок с 5-ю лепестками. У меня правило, если я вещью не пользуюсь 1 год, то я ее выбрасываю, а вот со скрап -материалами так не могу, некоторыми дырокольчиками с момента покупки не пользовалась, а выбросить жалко.

      Удалить
  3. Катюша, вот спасибо тебе за оперативность!
    про чипборд наш производитель от СкрапМагии прочтут, возможно и учтут твои предпочтения.
    а выбрасывать ничего не нужно!
    если среди ПЧелок не проводишь конфеток. то приди в дом творчества, детский дом или в церковь в воскресную школу и отдай материал. поверь. тебе будут безмерно благодарны!!!!!!!
    про бумагу без слов))))))) сама такая, складировать некуда и новинки так и манят....ух!

    ОтветитьУдалить