пятница, 7 августа 2015 г.

SIMPLE MINIS 5. Миник с кольцом

Приветствую!

Продолжаю участвовать в СП по миникам, который проводит
блог My-Scrap.ru 

На этом этапе нужно было сделать миник с кольцом, что является вполне традиционным занятием для скраперов.
Над темой я думала достаточно долго, не потому что, не знала что именно выбрать, а потому что не знала какое из событий заскрапить   первым. 
Вот так вот живешь и думаешь, что ничего с тобой интересного не происходит, вроде как и сюжетов для миника нет.
А если немного подумать, то поводов для миника хоть отбавляй.
Тут еще и в блоге ScrapMagia
вышло ТЗ
"Страны мира. Моё путешествие".


 в котором нужно рассказать о своем, ну или не своем путешествии.
Да еще и у мужа в этом месяце ДР.
 В общем, свела я все эти факты в одну точку и сделала миник с кольцом о путешествии в Швейцарию, которое муж совершил пару лет назад, но впечатления от которого до сих пор волнуют его пытливый ум.

Та-дам! Встречайте!



Красный-прекрасный миник.

Так он смотрится, если странички немного развернуть







Ну и поехали, посмотрим что там внутри, какая она Швейцария


Вся такая  сказочная, пасторальная.


Там водится куча лебедей,  и улиток и даже клопы в 4-х звездочном отеле не нонсенс, а показатель хорошей экологической обстановки, правда-правда, руководство отеля так и сказало.
Но это так, присказка.

Что касается самого процесса изготовления миника, то мне было достаточно сложно.
Мужские работы даются мне с трудом, ну не могу я без цветочков, кружавчиков и мимимишностей всяких. А тут целый миник, и это пожалуй, самый сдержанный из моих альбомов даже для стиля CAS, мне кажется, деталек маловато )))

Тут еще мне захотелось шейкер сделать,  и что туда внутрь то добавлять, я не знала, и пару дней раздумывала, пока не догадалась добавить туда отштамповки стрелочек


Ничего так, брутальненько получилось


Следующая страничка


Шоколадка здесь не случайно, под ней журналинг про шоколадную фабрику



Странички про детали интерьера средневекового замка

На стенах средневековый шеврон


Просто милое фото на фоне пейзажа



И еще одно



Страничка с секретом




Просто фотография


На фото с указателями приклеила чипик с указателями



Страничка про памятник Фреди Меркури в Монтрё


Опробовала новый глиттер


А это, моя самая любимая фотография, муж на ней такой мечтательный.


Полушутливая карточка на кальке  а на ее обратной стороне место для поздравления


А под карточкой вот это фото


Место для поздравления


Ну вот, как-то так.



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули  в гости!!!

5 комментариев:

  1. Екатерина, прекрасный миник получился. Стильно и по-мужски сдержанно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, классный миник! Я тоже не знаю, как удаются мужские миники, но Ваш очень даже удался, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник восхитительный! очень нравятся такие лаконичные и стильные альбомчики! И спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить