четверг, 20 августа 2015 г.

Взрывная обложка на паспорт.

Приветствую!

Вам не показалось, я назвала этот пост именно взрывная обложка.
 Сегодня я покажу вам самую яркую в истории моего скраптворчества работу. 
Таких "диких" сочетаний цветов я не использовала никогда.
Напоминаю, что у нас в блоге Доступный скрап  
проходит марафон паспортных  обложек, в рамках которого нужно сделать кучу обложек с самой разнообразной фоновой бумагой.

На этот раз это соты.

Ну вот и моя обложка




Делала я ее по Универсальному скетчу 58 от блога 

Anna Scrap 


Ну и немного деталей




Цветочки и листики дырокольные, гелевая ручка, чипборд,  бумага  и немного жидкого жемчуга для серединок цветов-оптимальный вариант для обложки. Такой плоский декор да еще и под пленочной обложкой, точно обеспечит ей долгую счастливую жизнь. 
Представляете, как такие жаркие цвета будут
поднимать настроение в январские холода?


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Катюша, замечательные душевные у Вас работы, с удовольствием все посмотрела. Спасибо что нашли время для заявки в нашу ДК "Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и весело - спасибо от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочная обложка) Радует глаз) Спасибо за участие! Anna scrap))

    ОтветитьУдалить