четверг, 6 августа 2015 г.

Нечаянная радость или навстречу CASу!

Приветствую!

Я сегодня не с работой, а просто так!
Конечно же сегодня я скрапила, но что именно, покажу вам позже, сегодн я просто хочу рассказать о том, как я люблю скрап.
И поводов любить его у меня сегодня прибавилось.
Те, кто следит за моим творчеством, наверное, в курсе того, что я выиграла приз участвуя в совместном проекте "Я могу все-2" который Таня Дудкина проводила в блоге

Дык вот, сегодня этот приз оказался у меня в руках, а там, там такое


такое все клевенькое
 


 Винтажные цветочки от Примы, трафаретик со звездочками, и наборчик штампов от Питерского скрап клуба, с пиончиками. Все эти штуковины, ну кроме цветочков, конечно, будут оказывать посильную помощь в освоении мною стиля CAS.

Я уже почти все придумала, и даже придумала куда дену упаковку от цветочков. 
Наступает пора работ на школьную тему  а эта упаковка ну чем не школьная доска??


 
                                Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий