четверг, 20 августа 2015 г.

Открытка по вкусной палитре.

Приветствую!

Решила я принять участие в СП по открыткам, который проводит 
блог магазина 
Fantasy.
Вообще, я за любую движуху, кроме голодовки, и в скрапе в частности. Совместники тоже из этой же оперы, очень вдохновляют, расширяют границы, учат чему-то новому, кроме этого, еще и организованности добавляют, ведь у них есть временные рамки, и т.д., и т.п.
А тут совместник, мимо которого просто жалко пройти.
Называется он 
"Такие разные открытки!"
проходит в 4 этапа и продлится до 10 сентября
Сейчас идет уже второй этап СП, в котором нужно сделать открытку по палитре, с ОЭ-штампом.
По условиям задания нужно выбрать открытку по палитре из 3, представленных в блоге.
Я выбрала вот эту теплую уютную палитру.


Конечно, первое, что приходит на ум при виде этих цветов, это что-нибудь осеннее, или кулинарное, или ягодное. Уж очень цвета аппетитные. Но я решила не идти "проторенной дорожкой", а выйти из своей зоны комфорта, и сделать нетрадиционную для этих оттенков открытку.
А именно, открытку в любимом мною винтажном стиле.




Вот такой вот яркий, нетрадиционный винтаж, хотя наверное, не в чистом виде.
Как ни старалась я уйти от аппетитной кулинарной темы, цвета в нее так и зовут, вот и для фото пришлось задействовать плоды, не яблоки правда)))

Смотрим детали:


Бабочка, самодельная желтая розочка и ОЭ-штампики "Дамаск"
и "С днем рождения"


Красавица люстра от Примы, и мой любимый штампик текст, с рукой, которая пишет пером.
Саму люстру украсила стразиками и жидким жемчугом.
Вот, собственно, и все.

По композиции работа не очень сложная, но по цвету достаточно мудреная.
Делала открытку по
Открыточному  скетчу августа 
от
Скрап-клуба Екатеринбурга




Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Екатерина, отличная работа и попадание в палитру!!
    Спасибо что участвуете в сп от блога Fantasy!
    Здоровья, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочно!!! Думала сначала, что это ветви яблони с плодами... Аж запах яблок почувствовала...

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно!!! Думала сначала, что это ветви яблони с плодами... Аж запах яблок почувствовала...

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная и необычная работа, на мой взгляд ))) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина!!! :) Действительно сочная работа получилась! Удивительно приятные цвета так здорово нашли свое место в открыточке! У меня ощущение, что она динамичная, такая словно реклама канала "Культура". Очень интересная работа! Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, а канал "Культура" я действительно, смотрю часто ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, помню эту люстру, как интересно получилось! не могла пройти мимо, Спасибо за участие в проекте Fantasy...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное решение в открытке! Люстра и цветы! Оригинально! Скетч узнаваем! Спасибо от СКЕ за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить