суббота, 12 марта 2016 г.

Туфельный миник.

 Приветствую!

Вот и пришла пора явить миру мой крафтовый миник в новом для  меня переплете.
Делаю такую конструкцию впервые, и в полном от нее восторге.
А все любимая Скрап Академия Онлайн, именно там я и увидела как делает такие переплеты прекрасная мастерица Светлана Лисицына.
А еще, а еще у этого альбомчика на обложке нет совсем  никакой подкладки, т.е. ткань натянута прямо на картон, тоже необычно, но чертовки приятно.. на ощупь.

Встречайте моего малыша размером 13,5x21 см.

Разворота всего 4, приготовлено место для 14 фоточек, но есть еще и кармашки, куда можно поместить дополнительные фото и какие-нибудь записульки или памятные вещи.
Весь альбомчик такой аккуратненький, крепенький, его так приятно держать в руках, а эти странички из крафта они такие уютные и трогательные...
Повезет же тому, кому он достанется!
Я просто влюбилась в эту тканюшку с туфельками
Вот эти мои любимые




И вот эти



И эти тоже ничего


Долго думала над обложкой и решила таки-украсить ее в будуарном стиле, приладила комодик и клетку.


Обложку украсила вот по этому скетчу 



 Цветочки крутила сама из шифона.

Перейдем к разворотам.


 Первый разворот на 6 фоточек, в кармашке слева так же можно разместить дополнительные фоточки.
Я довольна тем, что удалось подобрать бумажку, перекликающуюся с тканью на обложке, ну а с крафтовыми страничками она смотрится замечательно, словно светится изнутри.




 Все странички украсила белым акрилом через трафарет, и штампиками с текстом, добавила вырезалочек, и белых брызг, получилось неринужденно и довольно ненавящиво, напоминает иллюстрации на полях интересной книги, занятно, но не отвлекает от сути текста, в моем случает от фотографий.


Справа, раскладушечка на 5 фото, внутри раскладушки  почти чистый крафт.



 Следующий разворотик

Премиленький стульчик



Третий разворотик на 4 фоточки











Четвертый разворот с кармашком



А здесь кармашек


Задняя обложка


 И переплет








 Вот такой вот крафтовый малыш у меня получился, поучаствую с ним в заданиях.

Тематическое задание "Женский день"


 Из оэ я выбрала обувь.


Задание № 18 - "Королевское" 
 
 

Тематическое задание "Нежный крафт" 

 


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Превосходная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина очень красивый альбом , туфельки и меня покорили !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  3. ааа туфельки... туфельки.... я за второй вариант.. .мне они больше нра!!!
    А вообще замечательный получился Альбомчик!!!
    Столько деталечек, и при этом он не выглядит пустым или наоборот переполненным.... Согласна, мне тоже очень нравится крафт и вообще он дает такой полет фантазии!!!

    Спасибо, что вдохновились заданием блога Мухи творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший альбом, лаконично и со вкусом! Спасибо огромное за участие в нашем задании!! Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить